Форум » Flood » Наши персонажи » Ответить

Наши персонажи

Katrin Sheppard: Интересно узнать как создавался тот или иной персонаж) Не будьте буками, поделитесь 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. 4) Пару слов о выборе внешности. 5) Пару слов об истории персонажа. 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? 7) Пару слов о выбранной способности 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? Обсуждение приветствуется © права принадлежат тем, кому они принадлежат

Ответов - 16

Katrin Sheppard: 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? К созданию подтолкнула Аллегра. Тогда у меня была только Айрис, игра только начиналась. Но Миллер я уже придержала, не представляя пока что с ней делать. И вот Марго как-то написала мне с предложением создать для Айрис мужика, а я сказала, что Айрис он не нужен пока, но возможно пригодится персу с Миллер. Ну а Марго уже, убедившись что Лоу свободен придержала его и взялись мы за анкеты. 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? Кэтрин Шеппард. Когда-то у меня был персонаж с именем Кэтрин Шеридан. Она была похожа скорее на Айрис, на теперешнюю Кэт она совершенно не похожа. Вот как-то в память о том персонаже я и взяла имя Кэтрин. А еще меня, как все знают, зовут Катя. Это как-то символично)) Фамилия Макбэй я увидела у продюссера фильма Before Sunset, создателей которого я тогда просматривала. И она очень подходила к имени Кэтрин. Ну а Шеппард. Каюсь, из ЛОСТа :) Только у героя ЛОСТа фамилия пишется Shephard. Ну а Аллегра согласилась на такую фамилию) 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. "Она - человек масок. Практически на любой случай у неё заготовлена своя манера поведения. То она послушная и любящая дочь, то умный и старательный, работник, то чуткая и понимающая, то холодная и неприступная. У неё есть талант приспосабливаться к любой жизненной ситуации." Если бы мне предложили что-то изменить в её характере, я бы не стала ничего менять. Я даже не знаю что сказать в этом пункте Просто она такая, какая она есть. Такой она мне видится. Она сильная духом, но при этом постоянно занимается самокопанием и саморазрушением. Она любит, но черт возьми, не делает ничего чтобы это доказать! Она вообще странная. Мы бы не сработались 4) Пару слов о выборе внешности. Сиенна. М. Кэт изначально была с Сиенной. Собственно под внешность персонаж и писался, что бывает у меня крайне редко. Да и пара Миллер / Лоу меня безумно вдохновляет) 5) Пару слов об истории персонажа. Вообще изначально родились Шеппарды, как ячейка общества. А что там было до их свадьбы я представляла смутно) Но характер был уже написан, и я "плясала" от этого. Странная угрюмая девочка. Такая могла родится только у врачей, на мой взгляд)) Так родители стали врачами. Странная девочка обязана была заниматься чем-то странным, и я "отдала" её в балет. Потом я вспомнила о моей подруге из реала, которая тоже занималась балетом, но получила травму колена и ушла из театра. Так Кэт тоже получила травму. Профессию я тоже выбрала такую.. творческую. В общем как раз для нее) Но нужно было еще что-то, что еще больше подчеркивало её странность. Так родился её брат) Я, в жизни, очень люблю своего брата, и у нас очень теплые отношения, а в мире ролевых у меня никогда и не было брата, если мне память не изменяет Оо И мне захотелось чего-то такого... В общем Бен как нельзя лучше воплотил то, чего мне хотелось) Ну а жизнь после свадьбы мы писали вместе с мужем. И если кто читал внимательно, то у нас биографии идентичны Тут в общем-то все банально. Полюбили, поженились, любовь была забита бытом. Мы хотели еще ребенка им сделать, но потом решили, что это только помешает нашим задумкам) 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? И распланировала будущее для всех персонажей, я всегда это делаю. Конечно по ходу игры и появлением новых игроков все может 100 раз поменяться, но задумки у меня по-любому есть всегда. Но с Кэт сложно) Ибо она неразрывно связана с двумя персонажами - Дейлом и Рэндомом. Без обсуждения с ними никак) Я бы хотела, чтобы она была счастлива. 7) Пару слов о выбранной способности Чисто наобум. Честное слово. Долго пялилась в список и копалась в голове, чтобы выбрать что-то оригинальное. Но не судьба) 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? Быть проще. Серьезно. Быть проще в общении и вообще. А еще поменьше увлекаться собой и своими проблемами, а смотреть шире. Сказать двум своим мужчинам, что она их любит ^^ И все будет хорошо у всех)

Sìne Cochrane : 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? Изначально Шина была создана для кукловода. "весело рассмеялась" Кокрейн была марионеткой. Правда, отнюдь не_милой и послушной, и "хозяин" с ней намучился изрядно. Знакомый предложил отыграть его куклу, а я давно хотела сыграть кого-то рыжего. Так и появилась Шина Блаир Кокрейн. По сути, на ПП она пришла без изменений, разве что старше. В отличии от остальных персонажей, у которых была история с другим персонажем на Поизоне, Ши должна была быть особняком. Создавалась исключительно из-за моей любви к ней, а не для кого-то. 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? Все дело в моей любви к горам)))). Рыжая бестия у меня ассоциировалась исключительно с Шотландией, поэтому и имя\фамилия выбирались соответственные. Шина - (насколько помню) богиня войны, драк, разрушения. Кокрейн же... просто понравилось как звучит. 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Ши без головы. абсолютно. Из той породы, что вечно куда-то влипают и чудом остаются живы. Большинство проблем девушка сама себе создает из-за неуправляемого характера и неумения вовремя прикусить язык. Сначала сделала, потом подумала. Характер пришел сразу, как начала придумывать кусочки биографии, дополняя его по мере выбора внешности. В ней часть моего темперамента, которую раздула до катастрофичных размеров. Наверное, встреть я ее в жизни, влюбилась бы без памяти )))) 4) Пару слов о выборе внешности. О том, что Ши должна быть рыжей, я знала сразу, а вот подобрать нужную внешность не могла. Какое-то время ходила с Коул, но хронически не перевариваю ее и наслаждения от персонажа никакого не было. Потом наткнулась на Дикер... да, я без ума от этой девочки. 5) Пару слов об истории персонажа. Почти анекдотичная ситуация ))) Когда я решилась привести Блаир на ПП, персонажа с внешностью Синтии оформила Джерри. Об изменении у себя не могло быть и речи, к сожалению. Шина прочно связана с Дикер, с другим лицом - это уже не она. И вот третий день шел путник по пустыне решилась подаставать Джерр . Сначала пробовала "подсунуть" ей другую рыжую, но все не то было. Уже почти отчаявшись, предложила сестру-близнеца. И, о чудо, она согласилась. Благослови боже Лисбон! 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? Понятия не имею. Никогда не продумывала будущее ни одного из своих персов. А Кокрейн слишком взбалмошна. Ее может как прибить кто-то со слабыми нервами, так и она выкинуть фортель и улететь на родину. 7) Пару слов о выбранной способности Это было долго "смеется" наверное час читала каждую и пыталась вообразить, что с ней можно в игре сделать. Хотела что-то с огнем, но потом подумала сыграть на контрасте. У сестры пиро-, та к пусть у другой будет крио- ))) 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? Зашить рот и никогда его больше не открывать.

Alessandra Castle: с множеством лирических отступлений, ибо у меня редко когда история персонажей бывает простой) 1. Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? начать, верно, стоит с того, что Алессандра Корнелия Касл - это не оригинальный персонаж. оригинал зовется Алессандрой Летицией Маренеро, является итальянкой по национальности и владелицей печатного дома La Nouvelle-Orléans. на просторах интернета существует некая frpg, посвященная теме мафии и тайных обществ, приправленная соусом из пейзажей Нового Орлеана и карточной колоды — именно на нее упал мой взор, когда мне стало мало одной ролевой и захотелось разнообразия. на Новом Орлеане существует четыре мафиозных группировки, разделенных по карточным мастям, каждая масть отвечает за отдельную область влияния: наркотики, оружие, сфера развлечений и политика/благотворительность. выбирая клан, к которому мне захотелось бы примкнуть, я читала анкеты, планируя будущую игру, но поскольку визуальная сторона вопроса для меня всегда была столь же важна, сколь интеллектуальная, выбор мой пал на туза бубен, Самуэля Фирса (знакомое имя, не правда ли?), носившего в то время (и благодаря мне снова носящего) внешность Дэвида Ганди. Ганди - это сто пятнадцать процентов мой типаж, поэтому интерес проснулся мгновенно, плюс анкета располагала: персонаж был властен, амбициозен, горделив, самоуверен, силен... настоящий мужчина, одним словом, настоящий паскуда — другим. кроме того, он представал перед нами, как безудержный ловелас, а я — что уж таить очевидное — обожаю кобелей. так у меня родилась мысль прописать в биографии моей героини любовь к Самуэлю Фирсу. само собой, лишь частично разделенную, ибо мне требовалось проявить характер, волю, описать невиданные душевные метания... так было интереснее играть. анкета была написана в считанные часы, Самуэль Фирс посредством лс извещен о моих задумках и началась игра. Алессандра Летиция ожила. однако туз бубен более не появлялся на форуме, пропал, как в воду канул. я нервничала, переживала — у меня же была история, у меня была биография!.. — и предложила эту роль... правильно, Лоррейн Гарланд, с которой мы уже были знакомы некоторое время до того и вместе играли на другом проекте. Рейн согласилась, написала анкету под себя, выдержав характер и сохранив имя и вот тогда началась настоящая игра. так искрить, как искрили мы, мне удавалось лишь однажды до того. ооо... то было сказочное время. и оно повторилось вновь. я замирала, читая описания Самуэля Алессандры, я злилась вместе с ней так, что ломило в висках, я хотела его так, что приходилось звонить близкому другу и просить его приехать... игра была не самая жесткая, изначально планировалась куда как жестче, но она была напряженной. и писать это было упоительно. когда закончился Орлеан, мы не пожелали расстаться с нашими персонажами, а потому адаптировали их к новой реальности — так Алессандра стала владелицей медиа холдинга Marenero Corp., а Самуэль - гениальным ученым. их личная история осталась той же, но оба повзрослели на пару лет. однако "ничто не вечно под луною" и этому периоду жизни итальянки и южанина тоже пришел конец. в поисках нового "дома" я металась по сети, пересмотрела сотни полторы совершенно разных проектов, ни один из которых меня не устроил, пока абсолютно случайно, благодаря рекламе, не наткнулась на poison. сначала мне приглянулся дизайн, затем пришелся по душе мир, созданный нашим девочками, ну, и последний гвоздь в крышку гроба забили отыгрыши, которые я наскоро пролистала. впрочем нет, лгу. перед последним гвоздем была Корнелия Касл по акции с внешностью Анжелины Джоли *по-чеширски улыбаясь* откровенно говоря, мне не понравилось в описании персонажа... вообще все)) однако, я согласовала с Аллегрой детали и извернулась так, что моя девочка стала мне нравиться. для чего задумывалась эта Алессандра? для продолжения игры с моим любимым партнером. да-да, пока я играю на ролевых, я не смогу найти в себе сил отказаться от моей Рейн)) 2. Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? Алессандра Летиция Маренеро. я изначально решила, что моя героиня будет итальянкой, значит и имя следовало выбрать соответствующее. поскольку я приблизительно представляла, какой у нее будет характер, оно должно было быть сильным, красиво и гармонично звучащим и таким, чтобы я могла его сократить до приятного моему глазу диминутива, поскольку я ненавижу любые уменьшительно-ласкательные. Алессандра - победительница, защитница рода человеческого. подходит. Летиция - несущая свет. годится. Маренеро - чистое изобретение моей фантазии, в итальянском, если я не ошибаюсь, подобной фамилии не существует. Маренеро - черное море в дословном переводе; я люблю море. Летиция с моей легкой руки была сокращена до Лети - имя, известное только самым близким. и так моя героиня приобрела свои красивейшие ФИО. купившись на внешность Анжелины на poison, я стала ломать голову, что мне делать с именем моей любимицы. просить полностью изменить метрические данные мне показалось невозможной наглостью, поэтому я принялась выкручиваться: раздражающее меня имя Корнелия сделала средним и прописала историю, после которой никому в здравом уме не пожелала бы назвать мою девочку Корни, Алессандру сохранила, не сумев отказать себе в нежно любимом, а Касл... что ж, мне нужно было новое начало. похожая, но все же иная героиня. краткое имя Саша было придумано по требованию Рейн, поскольку она, как я — диминутивы, ненавидит длинные имена. сюда очень удачно вписалось то, что американка изучала русский в университете. 3. Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Лети Маренеро, по сложившейся в моей игровой жизни традиции, частично "выросла" из характера другой моей героини, Хризолит. можно сказать, что Лит — это прошлое Алессандры Летиции, а Лит в свою очередь выросла из еще одного персонажа, но это уже совсем давняя история. кажется, я уже где-то палилась, Алессандра — это я. минус детали биографии Касл — это я. получилось почти случайно: мои героини всегда создаются абсолютом какой-то идеи, а затем шлифуются, вырисовываются в игре, рано или поздно они превращаются в меня или я в них. даже Элиза, которая изначально была ни капли не похожа на меня, сейчас обладает сходными со мной чертами характера. отношение... *усмехнулась* я люблю себя. 4. Пару слов о выборе внешности. изначально Алессандра должна была выглядеть, как Моника Белуччи, которую я, если откровенно, не слишком люблю, но Маренеро была гораздо более "холодная", чем Касл, а потому и внешность ей требовалась классическая, соблазнительная, но холодная. кто, как не Моника? однако Моника была уже занята и мне пришлось искать нечто иное. иным стала совершенно безвестная модель русского фотографа под ником rust2d, отдаленно похожая на Белуччи. на протяжении всего Орлеана она меня устраивала, но я не перестала искать что-то, что подходило бы моей итальянке больше. на следующем форуме я осмелилась взять Анжелину *ослепительно улыбнувшись* и почти случайно угадала. ни Лети, ни Саше ни одна другая внешность не подойдет больше. Алессандра - это Анжелина. в ней есть характер одновременно с мягкостью, ярость наряду с лукавостью, соблазнительность, элегантность... Джоли вообще многогранна. именно поэтому она. моя Лети в юности была страшной тусовщицей, бунтаркой, авантюристкой и той еще занозой в... пардон, увлеклась) повзрослев, она стала более стильной, сдержанной, более "дорогой". все это - Джоли. 5. Пару слов об истории персонажа. ммм... смотри пункт один, наверное) 6. Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? понятия не имею) в моем будущем ее ожидает длинная жизнь и отличная игра, а вот в ее... она сама мне расскажет об этом со временем. 7. Пару слов о выбранной способности не будет пары слов, ибо псионика страха была прописана в акции. с переходом на новый адрес я не стала ее менять, мне кажется, она удачно подходит моей Саше. 8. Что бы вы посоветовали вашему герою? жить.


Alessandra Castle: Sìne Cochrane piccina, расскажи мне про Рейн и Нейта, м? конечно, я знаю историю в общем, но читать это в твоем изложении удивительно интересно)

Lorraine Garland: Все что пожелаешь "весело улыбнулась" И так, начну с Рейн. Шла зима далекого 2008 года.... 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? Лорейн Гриффит (именно так звали первый вариант) была создана как НПС. 25летняя дочь знаменитого юриста, аспирантка Йельского университета. Она была анорексичкой, нервной, дерганной, холодной, безразличной - по большей части все это следствие препаратов (транквилизаторы) которые она глотала пригоршнями. Создавалась для единичного отыгрыша с бессомнения отличным игроком, но... впрочем, личное оставлю за кадром. ) Успели мы обменяться только по одному посту, после чего у меня случился кризис, но персонаж в голове зрел, ворочался, созревал. И родился. Роды "хмыкнула" произошли на ГП. Там появилась 17летняя Лорейн Ингеборга Гарланд. Но, видимо на судьбе у немки прописано не играть долго, через один пост - ролевая прикрылась, переехала, а мисс Касл нашла поизон. "задумчиво трет подбородок" ...Мне захотелось привести Рейн сюда, но сделать ее для кого-то, потому стала просматривать заявки и наткнулась на сестру Готтлиба. "смеется" он буквально полностью описывал мою девочку. Знак судьбы, не иначе. )))) С переездом ПП, Рейн обрела новую фамилию, на мой взгляд, более мелодичную (прости Тортик, но Хирше никуда не годится +_+ ). А также обзавелась мужем "прикусила нижнюю губу" о том, что Лора замужем, я поняла спустя какое-то время после принятия. Такое у меня часто, додумывая историю персонажа, появляются детали, они становятся живыми (не детали, персы). У актеров есть одно правило, они постоянно задают вопрос "Зачем?", когда пробуют новую роль. Зачем он это сделал? Зачем повернул туда, а не сюда? Зачем ударил? и тд. Этим же принципом руководствовалась и я, когда толкала Рейн на убийство подруги, когда прописывала письма матери в детдоме... 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? Лорейн... Лорейн пришла в голову почти сразу. Вернее, сокращение - Рейн. В пору моей увлеченности дамскими романа (да-да, позорно-позорно, каюсь-каюсь)))) читала как-то что-то уже не помню, но вот имя и сокращение мне запомнились и приглянулись. Ингеборгу помогла найти Алессандра "улыбка" Хотела необычное второе имя, типа Брюнхильды или еще что-то позаковыристей. Гарланд - вбила в поисковик и понравилось это. После прочтения, фамилия оказалась немецкой, что и стало решающим в национальности персонажа. 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Эта Рейн... в силу обстоятельств (приютского прошлого, способности), она привыкла держать все в себе, показывать те эмоции, которых от нее ждут. она великолепный манипулятор, и, наверное, единственный человек, с которым не носит маски - муж. С ним это просто не имеет смысла, во-первых, этот паразит чует фальшь за версту, а во-вторых, у немки другие методы воздействия )) Почему именно такой... честно, не знаю. Он сам возник в голове, нарастал, видоизменялся, растягивался, шлифовался. Все пошло от внешности, но об этом ниже ) По сути, Лоре все до лампочки, кроме пары тройки людей, но она не предатель, не подлая тварь, которая выдаст, сдаст, если заплатят или еще что. У нее свой кодекс, исковерканный, для многих неправильный и непонятный, но у нее вообще ничего из стандартного набора не имеется. И я люблю ее, пожалуй, больше всех своих персонажей. За все - за характер, за биографию, за образ жизни. Инга мне близка, в некоторые моменты просто до боли. 4) Пару слов о выборе внешности. Лорейн всегда была с внешностью Вербови. Как практически все мои "детища" она родилась именно от "лица". Вербовкина, с ее худощавостью, необычными чертами лица, которые с самого начала мне казались кошачьими, подходила под образ Рейн, словно была специально создана ля нее, или наоборот О.о я запуталась. Если чаще всего, из вороха снимков выбранной внешности приходится отбирать, где именно твой персонаж, то с Дашей этого не было. На каждой фотографии это была Гарланд. Наводку на нее мне дала (какая неожиданность) мисс Касл, но я какое-то время не решалась, ибо помнила, как эта модель нравилась ей самой. Кодекс чести "широкая улыбка во все 32 зуба" и совесть (она у меня громкая зараза), наверное, раз сто заставили переспрашивать Алессандру - точно ли она не_против, пока меня не послали х))) 5) Пару слов об истории персонажа. Цитирую главу Jazzville - см. пункт 1. )) 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? Не наю я ничего. может ее автобус переедет О.о или братик на радостях пришибет, от переизбытка чувств. ))) В голове она у меня оформилась, я знаю моменты ее биографии, то, что уже было - практически от рождения по сей день. но что будет... увольте, господа, я не Нострадамус )) 7) Пару слов о выбранной способности Это все Тортик. Ему хотелось необычной способности, а я дала лакримозе применение и вписала, как надеюсь, удачно в характер. 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? даже не знаю... не меняться... ?

June Chunning: случайно наткнулась на темку решила что все равно делать нечего 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? на днях я вспомнила про одну занимательную актрису_модель - лили коул. просмотрела фотки, поняла что хочу ее. пара дней просто думала жуя нижнюю губу, затем сообщение ланы что она давно мечтает о близняшках, обсуждения в темке, я буквально вдохновилась. еще я как раз позавчера начала ознакомляться с новым альбомом linkin park - моя джун буквально пропитана им, ну для меня по крайней мере. а еще аниме которое я тоже недавно начала смотреть - тетрадь смерти - просто нужно было свои впечатление от этих двух совершенно разных на первый взгляд вещей куда-нибудь скинуть, ну собственно характер пошел сам собой. ох и ну конечно же мои сестры, без них я бы не создала джун такой какая она 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? ну фамилию предложила несравненная волшебница максим, а имя само пришло на ум когда еще с марго и ланой в темке обсуждали имена, что было бы неплохо месяцами назвать, я сразу же для себя выбрала june, он сам пришел в голову 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Взрываться внутри себя, с оглушительным грохотом сжигать на солнце свои красные волосы, сходить с ума во сне что превращается в явь, слушать музыку и боятся как бы она тебя не догнала, как бы она не пришла за тобой - это все она. Тихий ураган. Молчаливая, странная, горящая изнутри, волнами испуская полное отчуждение, полностью погруженная в себя. Танцы коренных австралийцев перед костром, пение ацтеков при совершении очередного ритуала, топот ног африканцев когда они танцуют свои безумные танцы - все дикое, непознанное, все это она. она такая странная, я сама ее не особо пониманию - просто вижу, просто знаю что она такая. джун, пожалуй, мой самый неизведанный и непонятный для меня персонаж. так как я не могу играть не_себя, то да мы похожи и именно поэтому вряд ли сошлись но такие психи как она(я) в принципе большая редкость. она полностью закрыта внутри себя, она принимает плохое как оно есть, она не пытается изменить мир, она ждет конца света, верит в него. она разрушение_изнутри, складывается в фразы самые трагические, она склонна к суициду но об этом в характере ни слова( нужно добавить да) - нет причины для этого, она просто такая какая есть. саморазрушитель, но не ходячая бомба. она не взорвется наружу никогда. может уйти не сказав ни слова, может подолгу смотреть в одну точку, не_может обижаться или злится - или по крайней мере выражать этого. дикая, неприступная, пахнущая мандаринами 4) Пару слов о выборе внешности. о ну она, не смотря на то что не является моей любимой внешностью, полностью оправдывает образ в моей голове, она для меня новый вдохновитель. лили коул довольно оригинальна и думаю на роль трех совершенно разных и при этом во многом схожих сестер подходит идеально - каждую оправдывает на все сто. персонаж сам о себе создавался от нее, идея родилась благодаря коул. 5) Пару слов об истории персонажа. ну это пункт намбер один пожалуй) 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? будущее? о нет, не знаю, может у нее опять бзик будет и она докончит начатый суицид - это кстати тоже не знаю как в голову пришло - я знаю что у нее не будет собственной семьи, не будет детей и внуков и наверно она не состарится. 7) Пару слов о выбранной способности люблю я ее эту способность. изначально думала на счет крыльев - о это моя мечта да, - но они довольно неудобны в повседневной жизни, не будет же она вечно ходить в плаще? а эой способностью я не успела наиграться прошлым персом, которого удалила, так что после долгого нытья сестрам в аськ все-таи взяла ее. еще один фактор то лень, описание этой способности и так уже было готова 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? прекратить таскать с собой мандарины и боятся что арахисовое масло прилипнет к небу. перестать ждать конца света - все равно не доживешь. перестать быть такой пустой и нейтральной, чуть-чуть эмоций побольше, перестать быть разрушением, катарсисом. о а еще перестать не_пытаться достигнуть чего-то в жизни, нужна цель да

Arthur Heath: захотелось об артурке рассказать быстренько 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? Изначально хотелось активного персонажа, которым можно и в квест, и в люди, и всюду. Разбитного делового. Параллельная идея возникла после просмотра какой то серии Тайн Смолвиля, где в Смолвиле жил слепой паренек, который мог видеть людей "зараженных" метеоритом. А потом я решил что хочу перса с Вудом на внехе, и он идеально наложился на слепого парнишу. С разбитным-деловым пришлось повременить. К тому же, я люблю ущербных типов. Колясочники, немые, слепые.. Мне кажется это люди_в_инаком_мире. В другом совершенно. И захотелось прикоснуться к нему. 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? Имя взял из идеи о разбитном-деловом. Артур Хит - псевдоним моего любимого персонажа из цикла "Темная Башня" Стивена Кинга. Вообще чувака там звали Катберт, но у меня уже был перс однажды по имени Катберт, так что взял Артура Хита. 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Ну Артурка сразу мне видился двояким. С одной стороны, добрыйдобрый, любящий, сердечный человек. С другой, где то глубоко внутри сильнейше обиженный судьбой. Родители мертвые алкоголики, брат с сестрой психи, глаз нет, это мне кажется, сильно людей замыкает. И озлобляет. Озлабливает. Так что он маньяк. Думаю, он агрессивный маньячище где то на глубочайшем уровне подсознания. Есть куда копать. 4) Пару слов о выборе внешности. это было неожиданно. Но очень своевременно. У Вуда гениальные глаза. У Артура должны были быть именно такие глаза и такая смешная внешность. Безобидная. На первый взгляд. Но роль Вуда в "Городе грехов" показала мне каким может быть этот "хоббит".. стальным. просто..очень острым. Абсолютное попадание. 5) Пару слов об истории персонажа. Три слепых мышонка увидел в нике одной знакомой. Погуглил, нашел детскую песенку, про трех мышат, которые бежали от жены фермера с кухонным ножом, грозившейся отрубить им хвосты. Решил, что Артур может быть не просто слепым, но еще и сильно не_в_себе, только не подозревать об этом. Осталось понагнетать атмосферу и воплотить ее в чумных сиротках. Изначально вторым мышонком была сестра, а третьим бабуля, но тут вспомнился фильм "Что гложет Гилберта Грейпа" и роль ДиКаприо, так появился Генри, братец. Вся жизнь Артура вращается. Спирально, по кругу. Но вращается. В ней все заверчено. Она не_прямая. Она как высоченная башня, эта его жизнь. Он бродит вверх-вниз по ступенькам, но до самого низа еще не добирался.. 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? ..думаю, однажды доберется. А еще хотелось его сильно в кого нибудь влюбить. Чтобы кто нибудь о нем заботился. Не все же ему самому всех опекать. 7) Пару слов о выбранной способности как уже и говорил, Тайны Смоллвиля показали мне идеальное решение для слепого паренька. 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? А чтобы залез на свою башню повыше и никогда, никогда вниз не слезал, там страшно.

Malena Carrera: Arthur Heath спасибо, Прайм. было весьма любопытно почитать о создании Артура)

Sigourney Attal : нынче мне хочется говорить о поломанных цветах со странными именами. чтобы снова проникнуться всей глупостью этой головы, которая не понимает собственного счастья и постоянно, методично, вновь и вновь, шаг за шагом, мужчиной за мужчиной наказывает себя. 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? "улыбается краешками губ, вспоминая" сидела Шина во флуде глубокой ночью, размышлял над проблемами [естественно] глобальными. как спасти человечество от перенаселения отстрелять, каким цветом закрасить ногтевые пластины, стоит ли откладывать рефераты, чем заклеить озоновые дыры и прочая в том же масштабном духе. И в этот момент, в самый пик творческого безумия Рыжей, явилось Успокоительное с ссылкой на галерею Шарлотты. Особенность бестии в активном состоянии та, что промолчать и не мешать она не может. Блаир полезла по ссылке и выдала скопом представление о женщине Рэндома с подсолнухом вместо сердца. Так и вышла не_красивая, прокуренная дрянь в телевизоре и маленькая ранимая девочка дома; 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? я люблю необычные имена. А Сигурни пришло практически сразу. Оно идет образу. оно не гармоничное, оно не плавное, не мелодичное. Оно просто есть и его нельзя пропеть. Именно поэтому второе имя [Лила] Атталь ненавидит. оно слишком_ для нее. А с фамилией проще. 'одолжила' у настоящего мужа Гинсбург )) 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Сигу - это тонкая линия. не_прямая. но не плавная. Острая, ломанная соломинка. Она закрыта в своем мире, как раковина, устрица и прочая морская тварь. туда входа нет практически никому. Даже художник, с которым живет больше года, от которого терпит синяки, ссадины, крики _он всегда на расстоянии, вне поля ее мира. Женщина всегда считала, что это лучший способ защитить себя. если тебе нет дела до других, то и они не станут лезть к тебе под маску_в душу. а для особо настырных есть другие доводы рассудка. Как отношусь... скорее нейтрально. Таких как Сигу, нужно вскрывать резко, чтобы не успели понаставлять ловушек и включить сигнализации, пробиться сквозь все слои защиты. А потом, когда и если доверие завоевано, помнить о ранимости и хрупкости. Они не переносят предательства. не переживают [от слова жить] его_ 4) Пару слов о выборе внешности. в первом пункте все сказано. за более подробной информацией непосредственно к родителям Шарлотты )) 5) Пару слов об истории персонажа. все тот же первый ))) боюсь, здесь уже никто больше не добавит. Да и давно это было, тогда еще ловилась в сны и вдохновения. и мелкие динозаврики по отравленной ходили О_О 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? Если до двух осталопов дойдет, и удастся втемяшить им в голову реалии жизни, то _почти счастливая жизнь по общепринятым мотивам. и абсолютное, ничем не замутненное счастье в сугубом преставлении Сигурни. Ей то для улыбки [не ломанного и страшного изгиба губ, а настоящей, от которой сердце светится] нужен один простой элемент. уверенность в том, что тебя любят. чтобы трепетно держали, после резкого вскрытия. не отпускали в море _обратно. 7) Пару слов о выбранной способности сначала хотела и вовсе без нее. а потом решила, что эмпатия - это такая хорошая насмешка над ней. Это ведь так забавно, вам не кажется, ты всю жизнь прячешься, отгораживаешь себя, а потом съедаешь бутерброд и в мгновение превращаешься в ходячий локатор чужих эмоций. Вот и Сигу оценила чувство юмора природы_химикатов 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? прекратить обрезать волосы и пить кофе, который ненавидит. ах да, еще бросить художника, он все же бездарь

Evangeline Crawley: 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? Ева (величественно назовем её Ева Вторая, потому что Ева Первая ныне покоится в архивах форума*смеется*) в моей голове, если честно, возникла скорее неожиданно, чем вполне осознанно. Собственно, её появление тесно связано с отказом от первого варианта этого персонажа, потому что от заявки для Евы I кое-кто беспощадно оторвал внешность, а моя фантазия так и не смогла подобрать замену. Вернее нет, не так. Замену я подобрала, но она никак в моем представлении не вязалась с характером, поэтому я решила поменять заявку в принципе, но и тут возникла незадача)) Моё восприятие Евы I отказывалось видеть другой характер, поэтому… Где тут неожиданность, спросите вы? Неожиданность не в том, что я в конечном итоге просто-напросто переписала персонажа, а в том, какой жизнью я его наградила) Ева II – это своеобразная реинкарнация Даниэль Эллингтон(если кто помнит с прошлого адреса ПП хД), хотя ни способность, ни внешность, ни даже ключевой эпизод в её биографии не были как у Эль. Зато было то, без чего, вернее, без кого я не могла представить Даниэль и без кого я уже не вижу мою Еву. Guess who? х) А на отнюдь не самую радужную биографию этого персонажа видимо повлиял тот туман, в котором тонула Москва летом. Так, для чего она задумывалась… Скажу честно, я не помню уже) То ли для того, чтобы не потерять внешность Джеммы Артертон, ибо она мне очень нравилась и нравится до сих пор, то ли ещё по какой-то странной причине. 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? О, имя этого профиля возникло ещё задолго до того, как я зарегистрировала его. В одном отыгрыше Виктора он с Доктором попал в прошлое, где они спасли от сожжения на костре «ведьму», Еву Блэк. Блэк – типичная английская фамилия, тем более ведьме прекрасно подходящая, а Евой она была названа потому, что мне думалось это будет хорошим контрастом, ибо Ева – библейское имя и все такое) На тот момент, то есть на момент нашей игры, регистрация Евы даже в планы не входила, это потом уже я зачем-то решила сделать персонажа из прошлого. И когда я пришла к такому решению, то мне показалось, что, во-первых, имя Ева – очень короткое и я сделала его просто сокращением от Эванджелин, а фамилия Блэк мне не нравилась из-за своей простоты, к тому же, тогда на форуме был кто-то с фамилией похожей – Блэйк. Вообще стоит сказать, что я редко беру какие-то новые имена, чаще пользуюсь своими любимыми, к которым уже привыкла. У меня однажды был персонаж Виктор Кроули, о судьбе которого сейчас знать не обязательно, вот у него я и стащила эту фамилию, которую когда-то я взяла после прочтения «Ярмарки Тщеславия». 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Ева II, пожалуй, уже относится к тем персонажам, характер которых я сама не знаю. Она была первой, чей образ у меня так и оставался смутным до начала игры. Но играть я ею уже начала, поэтому могу что-то сказать. В её характере мне, ура, удалось избежать каких-то абсолютно-совершенно-невероятно противоположных черт, она не метается от ненависти к любви, от дружбы к вражде, от черного к белому и так далее. Возможно, это вызвано тем, что она в какой-то степени «потерянный» человек, который с одной стороны зациклен на конкретных вещах и поэтому не замечает многого, что творится в окружающем мире, но с другой стороны она видит, слышит и чувствует гораздо больше, чем могла бы, будь она какой-то стальной мадам с колючим характером, но нежным и ранимым сердцем внутри. Я лишила Еву подобных противоречий, которые доведут до нервного срыва любого, зато наградила другими проблемами, но не суть. Если говорить о моем отношении к подобным людям, то…*смеется* Я вложила в своего персонажа многие свои ценности, взгляд на мир, поэтому мне она больше нравится, чем нет. Не буду идеализировать, Ева мне действительно не всем нравится, хотя я и сильно её люблю, но некоторые её поступки заставляют меня качать головой и вздыхать, думая, зачем она так делает. Впрочем, я не исключаю, что сама на её месте поступила бы похоже)) 4) Пару слов о выборе внешности. Ах, Джемма Артертон, ну почему у тебя не так много фотографий?)) За Портман спасибо мужу. Думаю, это было правильное решение, что я оставила Джемму, так как все же она была больше для первой Евы. А к Портман я привыкла быстро и вполне ею довольна) 5) Пару слов об истории персонажа. Сейчас мне кажется странным, какого черта я решила тогда испоганить жизнь Евы, ведь то было летом, настроение у меня зашкаливало, позитив на пределе оО Может все тот же смог на меня так повлиял, не знаю. Хотя если поразмыслить и задуматься над тем, что мне свойственно, а что нет, то персонаж такого типа окажется вполне приемлемым и естественным для меня. Да, я не спорю с тем, что во мне всегда была часть того оптимизма, которым я наградила Эвелин, но этот оптимизм лежит скорее на поверхности, потому что если копнуть глубже, то вы меня не узнаете вообще*смеется* Не то чтобы я безумный пессимист, склонный рисовать мир в черных и серых цветах, но я редко гуляю по радуге(только если с кем-то аххах) и смотрю я на жизнь довольно серьезно. Наверное, именно поэтому я лишена всякого чувства юмора аххах Вероятно, биография Евы вышла в противовес биографии Эвелин, а может быть я просто заранее чувствовала, что однажды запас моего хорошего настроения закончится и наступит настоящая осень. 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? Естественно, знаю. Будет жить если не долго, то по крайней мере счастливо, ибо иначе с таким мужем, как Натаниэль и быть не может, умрет с ним в один день. надеюсь, муж не против хД 7) Пару слов о выбранной способности. О, трансмиграцию я выбрала специально, чтобы как-то оправдать нестабильность психического состояния Евы*смеется* Вот такая я добрая х) Какое-то время её сознание находилось в одном теле с сознанием убитого Джэзвиллем брата, что повлияло на её психику. Ну а после того, как все-таки пришлось «отпустить» брата, что ей далось с трудом, она была в депрессии. Разумеется, и это на неё тоже оказало воздействие. Вот так вот) 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? Родить детей наконец-то аххах

Roxana Ribeiro: 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? Роксана - самый болезненный выкидыш моего сознания. Она, еще в тот период, когда существовала лишь мерцающая Идея и музыка Sade - Jezebel, способна была резать меня, цепляться вдохновленными на порабощение, щупальцами и подталкивать к решению создать нечто совершенно простое, но в то же время сложное в своей простоте. Рибейро проросла во мне сквозь мутную росу и горный мир, что царствуют в моем сознании. Не зря, в описании характера я использовала обращение к Падре: Роксана подобна признанию грешника, кой отправляется в последний путь сквозь рассеянный мрак и смертный закат - она полностью чиста, от нее "прошлой" не осталось ровным счетом ничего, звать ее никак, да и людям она никто - лишь серое надгробие. Я давно хотела отыграть столь отчаявшуюся форму жизни, чьи попытки спасти сына столь неприятным делом, в конце концов, ни к чему не приведут. Да и оживить свое умение играть Женщиной - меня захлестнуло резким цунами. 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? Я точно знала, что имя будет взято из любимой песни The Police «Roxane» + мне невероятно нравилось сочетание имени с личиком Розарио Доусон, которая удостоилась чести первой представить мою падшую девочку. Однако, Роксана, весьма гармонично легла и на Круз, что меня очень и очень радует. 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Пьер Тулур положил начало образам, в которых почти нет меня реальной. До этого я всегда и везде отыгрывала то, что знала, умела и чувствовала. Однако, опыт с Французом мне пришелся по душе - открывается второе дыхание, когда пытаешься играть и описывать то, чего толком то и не знаешь. Хочется развиваться. Так и с Рибейро - если еще ее готовность работать стриптизершей во имя спасения больного сына мне понятно, то вот ее лицемерие перед людьми я никоим образом не могу принять. Я всегда презирала такой типаж людей, "подстраивающийся", отвратительно лживый и если бы Роксана была реальной - мы бы точно не поладили. Вместо сердца у нее стальное сверло, эмоции дергаются в петле подобно висельникам в последние секунды жизни - они чудовищно нестабильны. Она с отвращением ждет финала и с удовольствием пинает воздух; судьба воет в ухо, гниет в ней червоточина - носительница зла. 4) Пару слов о выборе внешности. больная тема. я до сих пор переживаю из-за смены лица...стоило все-таки попробовать на ощупь Розарио. 5) Пару слов об истории персонажа. Родилась. Была лучшей. Шла к лучшему. Лучшее обломало. Родила ребенка. Отец ребенка сбежал. Ребенок болеет лейкемией. Она болеет стриптизом. Деньги эти болезни не приносят. Надежды на исцеление нет. 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? смерть ребенка. собираюсь обыграть в ближайшем будущем. и почему-то...с Сигурдом. да, именно с ним. но неплохо бы это обсудить с ним сначала. 7) Пару слов о выбранной способности - 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? смириться, ведь together we will live forever.

Viorika Gilkrest: Roxana Ribeiro пишет: и почему-то...с Сигурдом. да, именно с ним. но неплохо бы это обсудить с ним сначала. Сигурд к твоим услугам, милая; бери - не хочу. только кто-то не отвечает на мои лс! ;p

Margo Farr: 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? Если Иона изначально была заряжена моим стремлением к персонажам-"саморазрушителям", то Марго была создана для баланса. Выносит такое количество негативных эмоций и градуса одиночества в достаточно ясное время для меня стало сложно. Захотелось отвести душу в образе девушки-солнца, тем более что время создания было созвучно с весьма интересным временем перемен в моей жизни. 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? "Марго Фарр" пришла из одного из романов Эрла Стэнли Гарднера, хотя изначально я хотела взять имя Мэй, так как именно в варианте "Мэй Фарр" персонаж родился в моей голове и впервые именно с этим именем я познакомилась с этой фамилией. Но так как на тот момент у нас был персонаж с именем Мэй, а в новой истории писателя фигурировала Марго, то я решила позаимствовать эту южную форму имени. Героиня, наделенная этим именем у Гарднера, была во многом похожа на моего персонажа своей живостью (по крайней мере, я страюсь это передать) и авантюризмом. Так что можно сказать, многое совпало. 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Такой характер мне самой бы хотелось иметь, владеть способностью очаровавыть и легко идти по жизни, несмотря на все преграды, так что в какой-то мере это попытка путем игры таким персонажем, прослеживая его мотивации, абстрагироваться от своего собственного характера. 4) Пару слов о выборе внешности. Айла Фишер стала запасным вариантом, потому что по какой-то странной прихоти я совершенно забыла о том, что акционный персонаж Мелани МакКидд на тот момент была создана с внешностью Эми Адамс, на которую я изначально нацелилась. Анкета целиком и полностью была написана с оглядкой на фотографию Эми и лишь когда я в последний момент узнала, что она занята, то просто вспомнила о первой попавшейся рыжеволосой актрисе. Но приятным образом спонтанный выбор оказался для меня крайне удачным - в любом случае сейчас Марго полностью слилась с Айлой. 5) Пару слов об истории персонажа. Совершенная легкость, с которой эта девочка идет по жизни - опять-таки моя попытка абстрагироваться,но не переходить черты с "золотой девочкой". Ее главная черта - оптимизм, так что ее жизни должна была быть заряжена им. Ну и где еще родиться с такойспособностью, как не в Лас-Вегасе? Хотя изначально планировалась Саванна или Атланта. 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? Если брать совсем далекое будущее, то мне видится, что Марго все-таки сбежит из организации и после длительных перепитий и определенной доли страданий и страха, осядет где-нибуть в провинции, выйдет замуж за крепкого и славного парня, заведет уйму детей и лишь изредка станет использовать свой дар. Но может и нет..Хотя нет, она точно сбежит! 7) Пару слов о выбранной способности Рыжая - значит хитрая. Хитрая - значит мошенница. Мошеннница - значит играет на удачу. А раз на удачу, то ею нужно манипулировать. 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? Наконец определиться чего она хочет: спокойной жизни, семьи и дом или же дальше продолжать свою рисковую жизнь без определенных точных планов.

Random McBay: Рэндом навязчив. Будучи столь заурядной личностью, он постоянно наведывается в мой мозг и практически там живет. Я с ним смирился. Надо рассказать. 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? Уже не помню, что происходило со мной в начале июня прошлого года, когда я регестрировал Рэнди, но скорее всего самая поганая сессия в моей жизни. Так что Рэндом был порожден убитым, "с печатью порока" изначально) Возможно, в то самое время я как раз занялся перечитыванием различных историй Стивена Кинга про обезумевших писателей. Такой период действительно был, только не помню вот когда точно. Но по всей вероятности, все совпадает. После бравого полисмена Айзека Эшмора, который мне нравился черт возьми, (и мне жаль его иногда и первый Пойзон), Рэнди должен был стать бесполезным. Пассивным. С единственной разрушительной силой - в своем мозгу. Его альтер-эго, его Коди Крукс - тоже наследие повсеместного влияния творчества Кинга. Но сам по себе Коди нашел воплощение, свой прототип в маленьком нелепом фильме с Хоком Фениксом. Они с МакБэем идеально подошли друг другу. 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? Я хотел Рэндома Пилигрима. Странствующего..шулера. Кажется, я задумывал его вором. Или фокусником. Лукавым дьяволом с ликом Микки Рурка. Еще до всей этой Кинго-фантасмагории. Рэндом от слова "random"/"случайный", пилигрим - паломник, путешественник. Все это было целостным образом, и имело смысл. До того, как я понял, что к Рурку я пока не готов. Отчаявшись окончательно, пришлось обратиться к заявочным персонажам и обнаружился мистер МакБэй, брат Кэтрин Шеппард. Так что фамилию я не выбирал. Это пожалуй единственное, что я не изменил из всего, что придумала Катя.. Что до Рэндома, то его я извлек из бессмертного произведения Роджера Желязны "Хроники Амбера". Рэндом был младшим из 11 наследных принцев Янтарного королевства, балагур и распиздяй, вечно где-то пропадал и был большим любителем экспериментов. Не самый ключевой персонаж. Но в результате, с благословления Единорога стал королем Амбера и на удивление всем-превсем оч успешно им правил. Пожалуй, самый адекватный персонаж всех Хроник. или не_адекватный)) ну в общем, душу грел. 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Терпеть не могу таких, как Рэндом. Они прячутся вечно и ноют. Причем даже не вслух, они сожмутся и состроят такую непроницаемую моську, что ты просто кишками чуешь, как такой тип мысленно и очень громко желает тебе смерти. Рэндом это одна большая тень себя. Он презирает себя, боится всех вокруг и ему исключительно не наплевать, что о нем думают люди. Это его главный конечно недостаток. Он не социопат. Он эмоционален. Только все эти эмоции направлены на бумагу, либо же, что хуже - внутрь себя. Самоедство довело его до самого натурального раздвоения личности. Я надеюсь, что со мной такого не пройдет. Возможно именно поэтому я стремлюсь изобрести как можно больше персонажей.) Потому что в этом последнем плане, Рэндом похож на меня. Не могу не любить людей, но они меня искренне не любят в своем подавляющем большинстве. Так что Рэндом это сильно усугубленная версия меня, в том случае, если бы я действительно стал писателем. 4) Пару слов о выборе внешности. Раньше я очень боялся внешности Леджера на ролевых. Я вздрагивал и старался больше не натыкаться взглядом на профиль такого игрока. Это же почти ересь - казалось мне. А потом я соскучился по человеку, который в прежние времена моего счастливого ролевого прошлого, носил эту внешность, и решил, почему бы Сиенне Миллер не заиметь в братья Хита Леджера. Предложенного Итана Хоука отмел почти сразу. Но больше вариантов вроде бы не было. К Леджеру уже привык. Хотя честно признаться, почти его не замечаю у себя на аватарах.. Как будто это все еще не я. И мной он никогда не будет. Это просто Рэндом Макбей. Не думаю, что возьму его себе на внешность для любого друго персонажа где бы то ни было.. 5) Пару слов об истории персонажа. Вечно угнетаемый. пара слов. 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? О, я знаю! Ярчайшая смерть! мухаха!)))ырырыррыыы нет, просто я недавно это придумал и воплотить все никак не могу.. в результате конечно да. или в альтернативе. ибо в реальности, наверное Сигурни Атталь все же его спасет. Экзорцизмом. Изгонит демонов и воцарит себя монаршей. А потом стукнет скипетром, заколет короной и убежит. Потому что никакая не королева. 7) Пару слов о выбранной способности Да тут даже вариантов не было. Какую еще способность вы бесполезному человеку предложите? 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? Избавить окружающих от своего присутствия. или сначала написать величайший роман эпохи, а потом уже избавить.. но никто все равно не поверит, что это он его написал..

Paradise Carrera: Random McBay пишет: ибо в реальности, наверное Сигурни Атталь все же его спасет понятия не имею, что сделает Сигурни. но я точно прибью. заколю вилкой и намотаю вены, как спагетти под острым соусом. "мрачно"

Ned Colson: Искренне скажу, что для поста еще слишком рано было, а делать было учить надо было выч мат нечего, поэтому я решила написать о одном из последних своих персонаже, Неде Колсоне. Katrin Sheppard пишет: 1) Как вы придумали персонажа? Что подтолкнуло к созданию? Для чего он задумывался? Смех-смехом, а аська иногда играет роковые моменты в жизни ролевика. Смех смехом об альтернативном отыгрыше психопата в роли опять же Каина и Мари, и мне хочется отдельного персонажа с отдельной историей в реальности, а не в альтернативе. Скажу честно я долго ныла, чтобы Мари была его девушкой но я таки выныла это хД)) Очень рада, что сейчас играю его и с ним и с ней и с Аней. Вообщем нас не двое кукловодов, нас четверо, и переживаем мы за них искренне. И они друг за друга переживают. Нед будто сам дышит, немного отдельно от меня. Я рада, что он получился таким. К созданию подтолкнула просто идея такого отыгрыша. Если я не путаю что это действительно был просто отыгрыш. А дальше как то персонаж начинает вынашиваться в голове и все кончается им на белом листе ворда, в случае с Недом, думаю не только на вордовском выльется. Задумывался как человек обиженный жизнью, судьбой, в какой-то мере родителями, которые дали жизнь парню, чье здоровье изначально не было идеальным. Нет он не будет жаловаться на прошлое, он живет только сегодняшним днем, стараясь не думать, что будет завтра и наступит ли оно для него вообще. Задумывался, чтобы понять какого это – быть нездоровым психически. Теперь понимаю, что очень сложно и страшно, но я его люблю… своего Неда Колсона. 2) Имя персонажа. Как вы его выбрали и почему именно его? У всех наверно проблемы с выбором имен. Кто-то лезет по разным сайтам с именами, я же лезу на кинопоиск, где выбираю из разных фильмов-сериалов себе фамилию, а потом уже имя. С Недом все было не так. С Недом получилось так, что перед этим был написан Каин, а после Каина я случайно (резала на мув фильм Неуправляемый) и так получилось что в сердце запала фамилия главного героя фильма. Сразу же сказала себе, что это его. Без лишних раздумий и сомнений, как обычно бывает. И даже что удивительно без смен. Над именем пришлось подумать, ибо Will уже было занято, пришлось дальше продолжить перерывать кинопоиск, пока все в том же фильме, а перед эти на ДевиантАрте я не обнаружила обою с Норманом Ридусом. Поняла, что когда смотрела списки персонажей фильма, то видела, что он там снимает, ну и все… Вопрос отпал сам собой, парня звали Нед, деловой такой. Тем не менее мой Нед не такой деловой, но имя ему подходит. Простое, рабочее, среднестатистическое. 3) Пару слов о характере. Почему именно такой характер? Ваше отношение к людям такого склада как ваш персонаж. Ну, характер был оговорен с Анькой, с которой мы в принципе все и задумали. Смех-смехом в аське, а я ей серьезно заявляю, что да хотела бы отыграть персонажа психопата, ну и на том и порешали. Обговорили с ней мелкие детали, что он должен быть с одной стороны совершенно обычным мужчиной, а с другой стороны в нем должно быть что-то такое, что в нем будет усиливать его болезнь. Думаю, что его заботливость и тотальный контроль, которые преобладают на последних стадиях способности, характеризуют его как нельзя лучше. Его помешательство, его болезнь… Тем не менее, что же касается до меня, то людей, которые стараются каждый шаг других прописать под себя, я не люблю. Меня саму иногда контролируют, когда я не хочу ни с кем разговаривать или еще что-то, мне поступаю миллионы звонков и смс, с разнообразными текстами с одним смыслам: «перевзони». Не дождетесь. Но если только на секунду представить, что переживает Нед, когда Мари не отвечает на его телефонный звонок. Обычный человек начинает волноваться, что остается ему с нездоровой психикой? Волноваться в сотни раз сильнее. За него написано не так много, но мне его искренне жаль, что ему выпала такая страшная судьба. 4) Пару слов о выборе внешности. Альбе подходит Уокер. Точка. Вообще просто искала по листалу, кинопоиску, предоставила Ане списочек из нескольких внешек, а она тут же из него выбрала Уокера. Я осталась довольна, тем более что теперь я даже нашла фильм, где Пол играет не совсем здорового парня (ну точнее он так думает). Поэтому я особо с внешками не парюсь, они идут чуть ли не в последнюю очередь, когда в голове есть образ. 5) Пару слов об истории персонажа. Только после принятия анкеты, я поняла, откуда эта идея с отцом и наследственным заболеванием. Эффект бабочки. Только там история немного другая, но вот на подсознательном уровне я кусок ее просто вытащила оттуда, за что теперь немного стыдно, но уже поздно что либо менять, ибо если не эта ситуация, сложившаяся в его жизни, он был бы другим, а так… Он мне очень нравится, такой какой есть. 6) Знаете ли вы, что ждет вашего персонажа в будущем? Если да, то что? Какое будущее вы для него представляете? Знаю. Счастье. Частичное или может быть даже полное подавление действия способности (по крайней мере он научится ее контролировать). Жена и обязательно ЗДОРОВЫЙ ребенок. Естественно идя к этому в его жизни будет много боли и страданий, но в конце концов он просто, как человек, заслуживает счастья. Искреннего, теплого, радостного. Хочу чтобы он улыбался. Очень хочу. 7) Пару слов о выбранной способности Ему нужна была такая, чтобы сводила с ума. Мы нашли одну, но она уже была занята и даже кажется крестиком помеченная. Я сказала чтобы Анька не переживала, что моей фантазии на это еще точно хватит и хватило. Авторская, убивающая его каждый божий день, делающая слабее, выматывающая, доставляющая кучу неприятностей на работе и в повседневной жизни, ему очень тяжело и он очень боится остаться однин. 8) Что бы вы посоветовали вашему герою? Не потеряться в боли. Не учиться с ней жить, а бороться с ней, бороться с болью и пошатнувшимся здоровьем ради счастья с Мари. Не падать духом - самое главное все равно продолжить надеется, что все в жизни в один день наладиться. Не само кочнено, но обязательно наладиться, прочто нужно идти к этому, Нед, слышишь... Идти, проявляя упорство.



полная версия страницы