Форум » Flood » Кино-movies » Ответить

Кино-movies

Bunny Dark Devil: Фильмы, увиденные нами. Фильмы, что мы планируем посмотреть. Комментарии и бурные обсуждения приветствуются)

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Saskia van Pelt: начну)) "8 первых свиданий" Свежий ромком от создателей дилогии " Любовь в большом городе" и "Служебный роман.Наше время", а именно "Студии Квартал 95". Собственно, украинскому зрителю не стоит напоминать кто такие "квартальцы" и чем они хороши, а пересказывать кому-то, кто не знает, не стану, так как в вашим услугам youtube и собственное суждение. Отличительная черта авторского коллектива - определенный цинизм и реализм при взгляде на вопрос, что в какой-то мере выгодно выделяет их на фоне романтического кино. Хотя все не всегда гладко, особенно с мотивациями.. Собственно, на сей раз в партнершах Владимира Зеленского и Москвы - Оксана Акиньшина. Для меня ее появление - сюрприз, так как эта актриса по большей части памятна мне еще по "Сестрам" и вобще образам девушки суровой, сильной и колючей. Так что образ типичной москвички-жительницы мегаполиса ( а не анекдотичной туповатой блондинки) смотрелся свежо и приятно. Отдельные комплименты речи и голосу этой актрисы - я давно не слышала столь хорошо поставленного русского языка! Сюрприз номер два - Владимир Зеленский. Где-то растерялся запас обаятельного симпатичного парня с грудным голосом и наивным взглядом. Вышло местами слишком жестко и слишком авторитарно: собственно, из жизненного амплуа руководителя "Студии Квартал 95" и одного из продюссеров канала Интер Владимир вышел плохо, точнее не вышел очень сильно. Володя, пересмотрите первую "Любовь в большом городе" и будьте естественнее! Я плохо знакома с медийными лицами, мелькнувшими на второстепенных ролях, а именно Катериной Варнавой, сыгравшей невесту главного героя, и актером, сыгравшего жениха главной героини. Можно было бы пожаловаться, что отношения в парах несколько странноватые, если не сказать не совсем логичные (ну, вы видели госпожу Варнаву, да?), но с другой стороны "любовь зла", а сцены примирения между парочками весьма познавательны для обеих полов. В принципе вышел легкий весенний, даже немного летний ромком с нестандартным сюжетом и приятной развязкой. Единственное, что не стоит смотреть фильм с рекламою, потому что это отвлекает от этой "легкости бытия" и можно ненароком забыть а что вы там смотрели и почему отвлеклись. Минус картины? Не знаю, потому что я редко пересматриваю повторно романтические комедии специально, но это лично мое восприятие этого жанра. ..неразгаданным остался лишь один нюанс: почему на рекламном плакате к картине Оксана такая страшная и толстая, хотя в кадре она достаточно стройная и симпатичная..

Gwendolyn Lovett: "Хижина в лесу" Ооооой. Во-первых, скажу - это первый ужастик, на который я добровольно пошла в кино. Обычно я этот жанр не слишком жалую, потому что, честно признаться - боюсь! Но меня заинтересовал трейлер, актёрский состав (в первую очередь Хемсворт, которого сильно люблю после "Тора" и Франк Кранц, которого очень сильно люблю после роли Тофера в "Кукольном Доме"), а также список создателей фильма обещал нечто большее, чем просто какой-нибудь слешер. И это кино полностью оправдало мои ожидания)) Как мне показалось, они мастерски высмеяли все стандарты хорроров, включая сюжет, монстров, главных героев. Но при этом это не чисто чёрный юмор, как, например в "Убойных Каникулах" (кстати, советую, чудеснейший стёб над хоррором), крови, внезапных скачков и прочих страстей вполне хватает. Перед нами 5 архитипных персонажей - умница, распутница, спортсмен, умник и шутник. Они собираются провести выходные в странной хижине у озера в лесу... клишейная история, не правда ли? Как бы не так Ко всему прочему, помимо крови и криков этот фильм всё же несёт в себе некий глубокий смысл и вопрос выбора. Любители всевозможных монстров - этот фильм для вас)) p.s. ой, я только и делаю, что кино смотрю у меня сейчас неделя Криса Эванса - по окончанию отчитаюсь

Moynachen Róich: Gwendolyn Lovett пишет: "Хижина в лесу" ходил недели две назад, порадовал очень над Франком особенно и жующими зомбяками вообще угарали коллективно) - иди прогуляйся. - я слушаю свою волю.я себя контролирую... пойду прогуляюсь (с)


Asgard Hallgeir: Gwendolyn Lovett пишет: "Хижина в лесу" * осторожно, возможны намеки на спойлеры Честно признаю, когда увидела его в списке фильмов Криса - думала схожу только потому что она там снимается, но когда я начала чуть ли не в голос ржать над миллионом моментов, а потом еще умудряться чуть ли не вскрикивать от неожиданности, когда выбигали какие то монстры, а потом еще когда появилась одна интересная особо я была потрясена до глубины души и своим глазам поверить не могла фильм просто потрясающий, стоит того, чтобы посмотреть, поужасаться, а затем пересмотреть и просто посмеяться.... честно скажу, персонаж Хемсворта мне понравился. Поначалу кажется такой обычный пошлый спортсменишка, но при детальном рассмотрении и упоминании некоторых фактов (на них стоит обратить внимание) и некоторых моментов в фильме понимаешь, никакой он нафиг не спортсмен, никакой не пошляк и прочее, а просто парень который попал не в то время не в то место.... потрясающий персонаж. по остальным могу сказать только одно - шут меня порадовал, прям реально персонаж порадовал, хотя и история выжиывания оказалась банальной. и подруга моя сразу сказала что выживет, так и оказалось, но процесс их выживания посомтреть еще раз говорю стоит....

Gwendolyn Lovett: спойлерные ответы на спойлеры Леси! Asgard Hallgeir пишет: и некоторых моментов в фильме понимаешь, никакой он нафиг не спортсмен, никакой не пошляк и прочее, а просто парень который попал не в то время не в то место.... думаю, в этом опять же был стёб создателей по поводу стандартов хорроров)) все "артихитипы" персонажей притянуты за уши)) девственница она не девственница физиологически, а просто наиболее скромная)) чтобы блондинка была "шлюхой" её надо было правильно настроить и так далее)) "мы работаем с чем имеем", как сказала Сигурни Уивер))) Moynachen Róich пишет: ходил недели две назад, порадовал очень над Франком особенно и жующими зомбяками вообще угарали коллективно) - иди прогуляйся. - я слушаю свою волю.я себя контролирую... пойду прогуляюсь (с) а его прекрасный бульбулятор из термосной чашки, или что это было? вызвал кучу восторга))))

Gwendolyn Lovett: Задумчиво пролистывая кинопоиск в раздумьях, что бы посмотреть, я сделала решительный шаг и торжественно объявила «Неделю Криса Эванса»! Выбор кино значительно упростился. Рассказываю вам о своих впечатлениях))) Фантастическая четвёрка 1-2 - 2005 и 2007 года Посмотрела оба фильма в один заход, потому что, закончив просмотр первого и смело взявшись за пылесос, я задалась вопросом "а что же там во второй части", и уборка была испорчена! Изначально решилась на чётвёрку в отчаянной ломке по чему-нибудь Марвеловскому (и потом уже мною гордо была объявлена неделя Эванса ). Думаю, что любителям супергероев фильмы должны понравиться, лично я осталась довольна, особенно приглянулась вторая часть. Лёгкое, весёлое кино с экшеном и юмором. (спойлерная цитатка) - Рид! Я горю! - Что происходит?! - Я горю! - Ты горишь! - Да неужели!! Порадовал тот факт, что было показано, как персонажи привыкают к своим способностям, а не сразу провозглашают себя героями и бросаются спасать мир (Джонни-Эванс не считается, у него типаж такой ). А то сразу вспоминается "Зелёный Фонарь": "Ммм, я нашёл пришельца, меня выбрали, теперь я должен спасти мир с помощью силы фонаря - окей, что тут такого". Кстати, главным злодеем там является Джулиан МакМэхон, так что очередной бонус для любителей этого актёра)) Пятое измерение/Push - 2008 год Нет, я не могу не задаться этим вопросом. Ну с какого дуба падали авторы дубляжа, когда переводили название?! Ну какое к дьяволу "пятое измерение"?! Ладно, если бы ещё что-то подобное хоть как-то упоминалось в фильме. У меня создалось впечатление, что переводчики просто решили "а давайте так, звучит солидно!". Опять же, оригинальное название Push - Толчок, как вариант - отражает идею фильма, что одно событие, один толчок может изменить будущее, а так же связано с названием одной из способностей. Но окей, окей, пятое измерение так пятое измерение, прекращаю лингвистическое нытьё и перехожу к самой картине. Идея такова - в мире существуют люди со способностями, но их контролирует и жестоко использует тайная правительственная организация. Кто-то из одарённых работает на эту организацию, многие другие - скрываются. Один из таких прячущихся, парень-телекинетик по имени Ник (Крис Эванс) встречает загадочную девочку-провидца Кэсси (Дакота Фаннинг), которая утверждает, что вместе они смогут исправить сложившееся положение вещей. В целом, мне фильм понравился. Я бы сказала, что он больше триллер-экшн, чем направленный на фантастику - способности скорее дополняют сюжетную линию, хотя и, безусловно, имеют большое значение. Не могу сказать, что это очень впечатляющий фильм, минусы, безусловно, имеются - например, сообразительность и догадливость главного героя помогает складываться красивой картинке и линиям, но заставляет усомниться в правдоподобности такого расчёта))) Ещё мне не очень понравилась атмосфера Гон Конга, но, догадываюсь, что именно такую авторы показать и хотели. В конце присутствует некая недосказанность - вероятно, предполагалось продолжение, но из-за несильно высоких рейтингов не состоялось. О плюсах - симпатичные сцены драк, бега, интересные линии сюжета, юмор и продуманная "система" мира. Ещё меня лично сильно порадовал актёрский состав помимо Эванса)) Буквально первые минуты просмотра фильма: "Ой, а кто это? Да это же маленький Сэмми Винчестер! А кто его ведёт? Да это же Том из 4400! А кто у нас злодей-телекинетик? Саша Белов из "Гимнасток"!" (да, я смотрю много сериалов... ) В общем, любителям фильмов такого жанра кино должно прийтись по духу. P.S. Женька!! Эванс там такой лапушка!! Его всё время бьют, и у него часто такое несчастное лицо Пекло/Sunshine - 2007 год Дааа… Неоднозначная картина. По крайней мере, такой показалась мне. Понравиться – понравилась, даже очень, но вот не могу определиться, какое оставила впечатление. Сюжет таков: солнце умирает, гаснет, самоуничтожается, что-то в этом духе, и поэтому Земле осталось жить недолго. Группа астронавтов отправляется к поверхности Солнца с миссией сбросить на него супер бомбу, дабы на его месте создалась новая звезда. Летят они на борту корабля "Икар-2", так что вполне логично, что однажды был "Икар-1"... (к слову, чудное название для корабля, летящего к солнцу) Небольшое лирическое отступление, не могу не выразить маленькую лингвистическую придирку - зачем было переводить название фильма как "пекло"? Я предполагаю, конечно, что авторы дубляжа хотели подчеркнуть опасность, которая ожидает героев и ещё до просмотра фильма настроить нас на страх перед огненным светилом. Но оригинальное название Sunshine - Солнечный свет, более глубоко передаёт всю идею картины, а также подчёркивает некоторые моменты в фильме. Но, как известно, переводить названия мы любим по-своему)) И это замечание относится к русскому дубляжу, а не к самой картине. Что же касается фильма - конечно, в первую очередь, очень красиво. Сразу подумала, что здорово было бы смотреть такое в кино - масштабные картинки космоса, звёзд, солнца и так далее. Из персонажей хочется отметить Кейпу (Киллиан Мерфи - его присутствие в фильме меня очень порадовала, я давно к нему неравнодушна) и Мейса (собственно, Крис Эванс ). Кейпа сразу позиционируется, как самый значимый член команды, что автоматически выдвигает его немного вперёд, приближая к званию "главного героя", хотя остальных персонажей сложной назвать второстепенными, да и их там не так уж и много)) Мейс же для меня выделился среди других не потому что его играет Эванс (хотя не без этого, конечно))), а из-за своей противоречивой роли. С одной стороны, из-за постоянных тёрок с Кейпой так же чисто машинально можно предположить, что он более отрицательный герой, хотя это не так - в действительности, он человек, который готов принимать тяжёлые и сложные решения быстро, жертвовать и собой, и другими ради главной, самой важной цели. Конечно, для глубокого вопроса тоже остаётся место: что важнее, жизнь нескольких людей или выживание всего человечества? Киноманы могут предугадать, чем всё дело обернётся ещё с первых минут фильма, опытные киноманы - с трейлера, но это не портит просмотра и впечатления от картины. Равнодушным фильм оставить не должен - там есть элементы драмы, ужаса, экшена, красивые эффекты, так что угодить должен многим. Наверное, я могла бы говорить про этот фильм ещё много, что уже хороший признак)) Но уже с теми, кто его посмотрел))) Лузеры/The Losers - 2010 год Главные герои этого фильма - члены элитного отряда специального назначение, которых, к слову, пять человек. Снайпер, компьютерщик, спец по транспорту и так далее)) В общем, бронебойная команда, которую, к сожалению, подставляют - отрицательный персонаж, о котором ничего не известно, кроме, пожалуй, имени "Макс". Не без помощи со стороны, которую предоставляет загадочная девушка-агент (Зои Салдана) они решаются мстить, и мстя их будет страшна! Вы знаете, мне очень понравилось! Лёгкий, совершенно не грузящий боевик-экшн. Самое оно расслабиться после тяжёлого дня. Как оказывается, в основу кино взята серия одноимённых комиксов (Эванс всё по комиксам шляется Правда, в этот раз переметнулся к DC). Перестрелки, драки, юмор - значительную часть которого, кстати, несёт в себе персонаж Эванса Дженсен. (спойлерная цитатка) - Дженсен, где твой пистолет? - В фургоне... - Что он там делает?! - Лежит... Во главе "Лузеров" - Джеффри Дин Морган, любимый и уважаемый мною, так что мне снова повезло с актёрским составом. Помимо всего понравился монтаж и саунд. А ещё оформленные в виде комиксов титры)) Кино напоминает такую картину, как «Команда А» (как было интересно подмечено одним комментатором, «младшая сестра» этого фильма))). Так что тем, кому нравятся фильмы такого рода, должны получить удовольствие)) "Неделю Криса Эванса" завершит фильм под названием "Прокол". О нём расскажу завтра)))

Asgard Hallgeir: Gwendolyn Lovett пишет: мы работаем с чем имеем", как сказала Сигурни Уивер))) это вот точно Gwendolyn Lovett пишет: а его прекрасный бульбулятор из термосной чашки, или что это было? такую чашку продают в икее точно вам говорю, только ее модернизировать придется сильно

Iona Bulford: "Глубокое синие море" реж. Терренс Дэвис Основанное на достаточно известной пьесе, это по сути история 24-х часов из жизни женщины, живущей в Лондоне 1950-ого года, и оказавшейся в сложное моральной ситуации. Она замужем, но любит другого. А другой тоже ее любит ее, но не так как любит она. Прошло 10 месяцев и однажды она решает положить всему конец. Собственно, мое впечатление двояко. С одной стороны это повесть опять-таки о социоме, об обществе после войны и тех, кто прошел войну (в частности герой Тома Хиддлстона, Фрэдди Пэйдж, "оставшийся" в 1940-м году и так и не "вернувшегося с войны"). С другой - что не всякая любовь это любовь и она имеет тысячу граней и оттенков. Вобщем, не всегда приходит счастливый конец. Отдельный разговор это сама форма повествования - 24 часа жизни женщины, которая приняла судьбоносное и спонтанное решение, которое так или иначе запустило цепочку событий, которые наконец расставили точки над і - собственно, чего она и хотела, но в последний момент испугалась. Я подозреваю, что оригинальная пьеса намного интереснее и острее, чем сценарий и картина мистера Дэвиса. К сожалению, совершенно нераскрытой оказалась история чувств главной героини Эстер (Рэйчел Вайз) к Фрэдди - мелькнула лишь сцена знакомства, точнее некого вырванного из контекста признания, а потому я сомневаюсь что она влюбилась без оглядки в молодого человека всего лишь после признания что она самая красивая девушка, которую он встречал в своей жизни. Повествование отрывочно, трудно понять где начинается воспоминание, а где реальность, в каком порядке движутся воспоминания и что "это" вобще было. Это затрудняет понимание поступков героини, ее мотивации, лишь парой минут поже вы понимаете что это было воспоминание, но так как перед вами новая сцена, то вы снова принимаетесь гадать что же мы видим сейчас. Это отвлекает от истории. Лоскутность так же не пошла на пользу историям героев, хотя в конечном счете наибольше раскрылся супруг главной героини, Уильям. Отмечу, что разочаровалась в этой картине игрою Рэйчел Вайз, которую я всегда считала прекрастной актрисой для подобных ролей и особенно - для выбранного авторов времени. Такое чувство, что ее забыли разбудить и большую половину фильма она бесцельно мечется, смеется и плачет невпопад, пережимает, где стоило бы отпустить и лишь моментами верится, что ее Эстер любит Фрэдди несмотря на его характер и поведение. Кстати, "просыпается" эта "спящая красавица" только к финалу, так что последний разговор наиболее силен, хотя кажется в конце Хиддлстон разочаровался выжать из Вайз эмоции и уже сам отступился. Тем паче что поведение, сыгранное ею, не совсем подходит для ситуации в которой оказалась ее героиня - так и хочется сказать "не верю!". Совершенно дурацкий финал, если честно: минуту назад Эстер рыдает на полу над перчатками любовника, а через мгновение уже премило улыбается новому дню. Кто из них более ненормален я так и не поняла, но сыграно и поставлено это по-дурацки. Сбившаяся, сумбурная манера повествования так и не раскрывает нам почему и как познакомились Эстер и Фрэдди, почему ее брак сложился именно так и не до конца показан сам Пэйдж, эмоции и травма которого вынесены куда-то за скобки. Картине не хватает звука, звуков, музыки - вобще, очень отвратительное музыкальное сопровождение, пафосные композиции вступают запоздало или слишком рано, а там где они бы не помешали, их нет вовсе. Мир вокруг героев вобще как-то стерилен в плане звуков, даже бытовых деталей нет, что очень оскуднило картину. Вобщем, хорошие герои, явно сильный потенциал истории, но смятое повествование, какая-то поверхностность и легкая лень Рэйчел Вайз свели на нет явно интересный оригинал, который я теперь хочу прочесть и понять.

Anaís Linden: green street hooligans. such a soddin' bollocks. никто в здравом уме не способен относиться к... даже язык не поворачивается назвать это культурой... к убеждения футбольных фанов серьезно. поистине ущербные существа, в убогой жизни которых нет ровным счетом ни-че-го. и крайне сатиричным саундтреком ко всему этому фанатскому бреду звучали слова «at feet of our heroes». в особенности в свете только вчера отгремевших салютов 9 мая. даже на жалкое подобие fight club в иных декорациях картина не тянет. бессмысленный и беспощадный фильм. чушь собачья.

Saskia van Pelt: "Продюссеры" 2005 год Don`t be stupid — be a smarty: Come and join the Nazi party!(с) 1959-й год, Нью-Йорк. Порядком подрастерявший свое влияние и "вес" в мире бродвейских мюзиклов, некогда популярный продюссер Макс Бьялосток (Натан Лэйн) зарабатывает на жизнь тем, что ублажает нью-йоркских старушек слегка за 70 ради вложения их денег к заведомо провальные шоу, с которых он имеет от силы тысячу долларов. Но все меняется, когда одним прекрасным утром Судьба не сводит Макса с застенчивым мечтателем-бухгалтером Лео Блумом (Мэтью Бродерик), который неожиданно для себя самого предлагает гениальную схему: не просто взять от провала тысячу, а взять практически все, поставив заведомо провальную пьесу. Но вот кто предполагал, что опус бывшего нациста о юных годах Гитлера станет шедевром?! ----------------------------------------------- Есть две картины: одна в постановке 1968-ого года, а вторая - 2005-ого. Речь тут пойдет об второй постановке. Собственно, о чем говорить, если сей опус был создан Мэлом Бруксом, в последствии перенесшего его на настоящий Бродвей и отхватив 12 премий "Тони"? И что говорить о том, что история о нацистах, геях, шведках и Гитлере родилась в политкорректной Америке из-под пера писателя-еврея? Наверное, только еврею такое и сойдет с рук в хорошем смысле этого слова. Собственно, это очень трепетно перенесенный на экран мюзикл с большим количеством танцевальных и музыкальных номеров, который я настоятельно советую искать в версиях с частичным или отсутствующим дубляжом. В конце концов, Натан Лэйн и Мэтью Бродерик известные на Бродвее личности, так зачем их дублировать? Да и как иначе прочувствовать прелесть и задор речовки Don`t be stupid — be a smarty: Come and join the Nazi party в каком-то там переводе? В кадре вам споют и станцуют о превратностях жизни, о любви, нелегкой творческой судьбе и о том, что ради шедевра иногда нужно пострадать. Масса юмора, много качественного бродвейского шоу, замечательные костюмы и поющая Ума Турман. Картина не является шедевром, в ней есть свои минусы, но для легкого вечера она вполне подойдет. Как в старом советском кино все в конце будет хорошо и в нем нет "плохих парней". PS. обязательно найдите на youtube ролики с проваленными дублями. Натан Лэйн - душка!

Asgard Hallgeir: Dark Shadows «В семье не без вампира» Гораздо проще было подобрать слоган - В семье не без урода, потому что на последних моментах число этих самых "уродов" на экране просто зашкаливало. Они появлялись один за другим чем до смерти, нет не напугали меня, а рассмешили, хотя кино конечно не комедийное, на мой взгляд, а очень даже драматическое. Любовь служанки к господину, то что он отверг ее ради другой служанки, все это очень трагично, особенно то, как представленно) Но чтобы не слишком много говорить о сюжете, я проще перейду к своим впечатлениям, конечно же не считая конца, почти конца, от которого я была очень расстроена. Итак, на протяжении всего фильма один за одним появляются Депп, Грин, Пфайфер, Бонем Картер. И каждый из них просто прекрасен. Думаю, если бы не актерский состав картины на нее и во все не стоило бы идти, но роли каждого в этом фильме настолько хороши, по внешнему виду, но что особенно важно, по характеру. Каазалось бы холодная и с какой-то тайной Элизабет (Пфайфер), а на самом деле просто отчаявшася мать подростка. Чудесно милая Анджелика (Грин) а на самом деле такая дрянь... Ну и конечно же несменный состав картин Бертона - Депп и Картер. Очаровательные, порочные, убийственно прекрасные, как и всегда. Стоит посмотреть только из-за Бонем Картер ибо ее героиня просто сногсшибательная! Чего говорить... Ее снова убьют, как в том же Поттере, за что мне ее было крайне жаль. (я не умею писать рецензии о том, что посмотрела, одно скажу - фильм на твердую троечку только за актерский состав, иначе его бы вообще не стоило смотреть).

Iona Bulford: Asgard Hallgeir Честно говоря персонаж Хлои Моретц мне весь фильм казалась какой-то укуренной, хотя ей всего 15 и вроде бы как ее оборотничество не особо должно влиять. Какая-то она .. странная)

Gwendolyn Lovett: на картинке только Хемсворт честно не из-за дискриминации остальных персонажей, просто я гналась за небольшим размером картинки "Белоснежка и Охотник" Итак... С чего бы начать? До более подробного разбора полётов попытаюсь ответить на вопрос: идти или нет? поклонники Терон и Хемсворта могут приятно провести время, наслаждаясь конкретно ими. любители саркастических комментариев получат тучу возможности проявить себя, наблюдая за игрой Стюарт и некоторыми моментами фильма в принципе. если вы очень хотели посмотреть этот фильм - зачем себе отказывать из-за страхов или Стюарт? если же вопрос стоит принципиально: тратиться или не тратиться, то скажу честно - вполне можете дождаться добротного качества в интернете и ничего не потеряете. Теперь уже конкретнее о фильме. Начинался он вроде бы и неплохо - роль юной Белоснежки исполняла совершенно замечательная девочка, красивая, милая, и играла она в разы лучше Стюарт в свои...лет 10? Лирическое отступление о моём мнении о Кристен: оно не навеяно "haters gonna hate", когда начинался фильм, я специально настроила себя, чтобы взглянуть на неё свежими глазами, возможно, увидеть её в новом свете. Я честно искала в неё проблески актёрского таланта, но чего нет, друзья, того нет В общем и целом, сюжет понятен, картинки красивые. Шарлиз Терон радует с первых кадров - всё-таки ещё с трейлера именно она зацепила, королева из неё потрясающая. Правда, если уж добавить ложку дёгтя - мне кажется, её сделали немножко слишком тронутой умом, и линия её трагической судьбы и дальнейшей мотивации прорисовывается, но как-то очень слабо. я молчу про какой-то недоинцест с братом Хемсворт - порадовал Опять же, не только потому что он Хемсворт, но и герой его понятный, и, пожалуй, единственный, которому сочувствуешь и сопереживаешь. И, кстати, зал смеялся всегда только над его репликами Кристен Стюарт... ну во-первых, я никогда не считала её "страшной", на мой взгляд она в принципе симпатична (если не пытается играть), но с какого всё же перепугу странноватое зеркало королевы посчитало, что она красивее Шарлиз Терон, для меня останется загадкой навсегда. Будем считать, что по большей части подразумевалась красота душевная. Во-вторых... Серьёзно, её можно воспринимать спокойно, когда она не пытается что-то "сыграть". Одинаковое лицо с приоткрытыми губами в течение всего фильма - ну это же уже её фишка, без неё ведь будет не так, правда? Слезам её не верю, взгляду не верю, ничему не верю. И её воодушевляющая речь перед тем, как вести бойцов в бой... Боооже... Положа руку на сердце, это худшая воодушевляющая речь которую я когда-либо слышала! И суть даже не в том, что текст - бред. "Железо плавится, оно бурлит, оно бурлит во мне" Если актёр талантлив, то любую ерунду он может сказать с дивной мотивацией. Но Стюарт... Друзья мои, серьёзно - зал весь бился в истерическом хохоте под конец. И это был единственный раз, когда смеялись над чем-то, кроме юморных замечаний Тора Хемсворта. Не хватало эпичности в конце... и середине От финальной битвы ждала большего, а гибель королевы было довольно-таки предсказуема, и опять же, верю только Терон Стюарт меня постоянно обманывает. Не могу не сказать несколько спойлерных слов о финальной сцене, потому она под катом: Стюарт коронуют...Господи Боже мой, это лицо будет преследовать меня в кошмарах Не то чтобы даже "не верю", но и "не хочу верить и видеть"! Подводя итог: феноменальным кино не назовёшь. Красивым - да, супер-вдохновляющий олень с шумящими берёзками на голове был явно сыгран Безруковым, пейзаж импонирует. Шарлиз и Крис чудесны, Кристен... Стюарт. Посмотреть-развлечься-расслабиться-посмеяться - вполне можно. Но не слишком необходимо

Jonas Hoffmann: Gwendolyn Lovett полностью согласна абсолютно со всем) мои мысли прямо-таки на счет фильма)

Jonas Hoffmann: Еще Один Фильм о Белоснежке даа хдхд я посмотрела оба фильма в один день, сначала со стюарт затем с лили этот мне понравился больше не смотря на то, что с охотником он более серьеезный и взрослый как будто, фильм с охотником не оставил после себя абсолютно ничего. да, красиво снято и шарлиз радует глаз, но именно mirror mirror оставил после себя приятные ощущение и хорошее настроение) ну, во-первых, порадовала сама картинка - красиво снято, яркие цвета, приятно глазам) сразу же чувствуется сказочный настрой, ведь это все-таки сказка, чего не было в фильме с охотником - там все угрюмо и мрачно. актерский состав хаамерхаммерхаммерхаммерхамммер приятный, Белоснежка из Лили Колинз вышла прекрасная, и красивая и рот закрыт и актриса неплохая, в сравнении с той же стюарт. не могу сказать, чтобы ее игра мне очень понравилась, ну да ладно. Злая королева из Джулии Робертс вышла отменная скажу я вам - если Шарлиз сделала роль мрачно-пугающей и этим привлекательной, то у робертс вышел очаровательный образ расточительной злой кооролевы с прекрасным чувством юмора. принц из Арми Хаммера вышел отменный просто, не знаю как в других фильмах, но тут он завоевал мое сердце да хдхд и сыграл хорошо и правдиво, и сам симпотичный, Белоснежка для меня на его с джулией фоне чуток терялась, да даже те же гномы милашки и то более запоминающиеся. не знаю, может просто роль такая была у нее или сама Лилли так играет играет. но хотя бы красивая и можно предположить что Белоснежка красивее своей мачехи. ии ааааа шон бин я так ему обрадовалась вы даже не представляете. фильм легкий, веселый и красочный) я считаю что фильмы снятые по мотивам сказок именно такими и должны быть. интересная интерпретация, внесли новые штрихи в каноническую сказку, правда слегка огорчил момент с яблоком чуток, все-таки это то самое яблоко которое белоснежка должна была съесть ну да ладно. хотелось бы добавить что сюжет нельзя назвать непредсказуемым, в отличии от фильма с шарлиз. я в принципе не пишу никогда рецензий, просто делюсь мнением. фильм с охотником для меня был несколько даже сумбурным, смотрела его под конец через силу можно сказать, а тут все смотрится на одном дыхании. даже второстепенные персонажи очень яркие, приятно смотреть, сопереживать им и радоваться за них)

Gwendolyn Lovett: Jonas Hoffmann пишет: полностью согласна абсолютно со всем) мои мысли прямо-таки на счет фильма) *обняла* у меня была хорошая компания и весёлый зал Jonas Hoffmann пишет: Злая королева из Джулии Робертс вышла отменная скажу я вам из-за неё и хотела посмотреть этот фильм, но пока не дошла)) Jonas Hoffmann пишет: и рот закрыт надо будет глянуть, спасибо)))

Avrora Dupree: Gwendolyn Lovett пишет: но с какого всё же перепугу странноватое зеркало королевы посчитало, что она красивее Шарлиз Терон, для меня останется загадкой навсегда. Будем считать, что по большей части подразумевалась красота душевная. я не удержалась... *смеется и аплодирует стоя*

Gwendolyn Lovett: Avrora Dupree мурр)) "Прометей" Было очень много позитивных откликов, в своём же ревью, с вашего позволения, я выступлю с некоторой конструктивной, как я надеюсь, критикой. Признаюсь сразу, я не поклонница жанра, но уважаю его и уж тем более Ридли Скотта. Если кратко, лично меня фильм не разочаровал, не впечатлил. Я ждала от него именно то, что и показали... В конце концов, своеобразные приквел к "Чужому", который решено было потом вывести в более индивидуальную историю. Фильмы подобного жанра в первую очередь хороши картинкой и эффектами - я искренне наслаждалась всеми космическими пейзажами, я вообще имею определённую слабость к фильмам, в которых показывают впечатляющий обзор на звёзды и планеты. С эстетической точки зрения - всё очень красиво и захватывающе. Но, откровенно говоря, если говорить о сценарии и развитии сюжета - абсолютно никакой оригинальности. Я понимаю, что Ридли Скотт сам автор этого своеобразного жанра и имеет полное право на всё... Но хотелось бы увидеть большего, чем эффектный 3-D и родных монстров. Ещё немного конструктивной критики: персонажи ведут себя ну совершенно неадекватно! Серьёзно, на них не хватает Джосса Уидона и его сарказма над клише в "Хижине в лесу"! Геолог и Биолог (учитывая важность миссии, они должны быть лучшими в своём роде), сталкивающиеся с абсолютно уникальными находками на чужой планете, но не проявляющие совершенно никакого интереса к ним и вообще к происходящему. Они заблудились в туннелях, карту которых создавали... И, чтобы поспать, конечно же, выбрали самое приятное и удобное местечко - непонятную гробницу, покрытую чёрной слизью. Серьёзно, может быть и в этом фильме орудовали герои из "Хижины в лесу"? И почему на корабле никто, совершенно никто не дежурит на связи? И даже если предположить, что все очень заняты сексом (это не то что бы шутка юмора, это же действительно по сюжету так ), разве в 2090-ом году не существует такой штуки, как запись? Уж на космическом мать его корабле должно же всё фискироваться? Но нет, когда наши чудные геолог и биолог не выходят на связь, никто особо не беспокоится и не пытается проверить жёсткий диск Далее... Непонятно к чему брошенные фразы, которые вроде как должны раскрыть персонажа, но совершенно этого не делают. Взять героиню Нуми Рапас - расплывчатые воспоминания об отце, непонятная, совершенно непонятная история его смерти и как это вообще связано с её характером (к чему вообще был тот мини-диалог?!), трагическая линия отсутствия у неё детей, которая вместилась в одно короткое суховатое предложение перед сексом... Ну что это? И никак, конечно, нельзя было обойтись без сцены рождения у главной героини чудо-монстрика. Нет, сама сцена, конечно, довольно эффектная, для моих нежных подружек - жестокая и заставляющая отвернуться. Но так и тянет сказать "уже видели"! В общем, в заключении... Что понравилось: персонаж Фассбендера - он мне показался объективно наиболее интересным во всём фильме, и создавал больше провокационных ситуаций. Терон и Эльба - потому что они сами по себе классные в любом случае. Опять же повторюсь - красиво, масштабно. Я была влюблена в сцену с проекцией солнечной системы и звёзд в принципе, ну просто шикарно, особенно в 3D. Что не понравилось: банальность сюжета, некультяпистость персонажей, да и я так и не решила, что именно мистер Скотт пытался до нас донести... какова именно глубокая философская идея (а она там абсолютно точно подразумевалась) "Прометея"? "Мы создали вас, потому что могли"? И теперь успешно пытаемся друг друга уничтожить... В целом, фильм должен понравиться любителям жанра. Поклонники цикла "Чужих" будут рады приятным мелочам, связывающим фильмы. Но я не могу назвать это кино феноменальным или потрясающим... Среди других фильмов такого же плана он не выделяется. И самое последнее - я очень советую почитать этот юмористический обзор на "Прометея". Мне кажется, более чётко "пересказать" фильм просто невозможно. Шедевриально!

Camilla Rueda: "Мрачные тени" Мистеру Халльгайру было мною обещана иная рецензия, но в разговоре со своим добрым старым другом мы в очередной раз не сошлись во мнении на одну картину и я решила дополнить впечатления от этого творения Бертона. ---------------------------------------------------------- Собственно, изначально я шла именно ради Деппа и Бертона: этот творческий тандем давно доказал свою состоятельность и самобытность, столь присущую идеальным парам режиссера и актера, так что заранее подготовленная не только весьма ярким трейлером, интервью и даже легким беглым осмотром данных по оригинальному сериалу, я была настроена на весьма яркое зрелище с занятным юмором. Не особо вдаваясь в детали, а следовательно спойлеры, скажу что картина оставила странное двоякое послевкусие, которое видимо присуще для меня относительно тех фильмов, которые можно для себя посмотреть, но потом специально не пересматривать. По моему мнению, Бертон снял фильм-мечту .. ребенка/подростка из 70-тых. Кто из нас в детстве или юности не смотрел какой-нибудь фильм или сериал и при этом не мечтал написать для него продолжение, сценарий и все это снять 20 лет спустя с новыми технологиями и даже другими актерами? Согласитесь - все. Тиму Бертону и Джонни Деппу такая возможность выпала. Мальчики выросли, отбили много денег, пригласили сногсшибательный женский состав и взялись за дело. Но для меня они слишком заигрались. К сожалению трейлер вмещает все смешные кадры более чем часового фильма, даже элегантная манерность Джонни не спасает в целом не особо яркий персонаж Барнабаса в его исполнении и отдельный камень в сторону гримеров: если честно, то это выглядело слишком с этими тенями и совершено театральным гримом. Персонаж несколько отмороженный и по нему не скажешь, что он шокирован яркими и свободолюбивыми 70-ыми. Юмор мелковат и как-то рассеян слишком мелко, есть пара моментов, где не хватало какого-то финального штриха для улыбки. Много чего осталось недосказанным, кое-где не очень совпадают характеру персонажей с явно старательно желаемыми к изображению сами героями ( спойлер: тот же Барнабас то подается дамским угодником, то яко бы ничего не обещал Анжелике и никогда не давал ей поводов считать что у него есть чувства к ней, но в итоге выясняется что он с ней явно неоднократно спал - и при этом активно изображает этакую паиньку), где-то не до конца прописаны герои (спойлер: персонаж Хлои Морец, к примеру, большую часть фильма казался мне укуреным до предела и развязка в виде "Мама, я оборотень" ни с того, ни с сего "выскочившая" в конце не убедительна, как и история об укусе - вариант что пропавший папа был оборотнем и просто исчез куда-то по воле Анжелики или отказался причинять вред семье выглядела бы живее в разы). Женский состав, несомненно, главное украшение этой картины: все на своих местах, все очень хороши и совершенно в духе времени. Но почему совершенно не "заиграл" мужской состав, не считая пьющего садовника(?), а расхваленный "злодей" Джонни Ли Миллер промелькнул как-то незамеченно и совершенно не раскрылся. Вобщем, эта ситуация мне напомнила " Черную орхидею" (в оригинале - "Черный георгин"), где женский состав сиял всеми гранями, а мужской сжался до безэмоционального Джоша Хартнета. Кстати, о времени. Мне кажется, что фильм пронизан ностальгией по этим самым 70-м, но к сожалению режиссер и команда слишком уж далеко ушли в дебри прошлого, совершенно не озаботившись тем, что большая часть их аудитории рождена в 80-е, если не в ранние 90-тые, а потому короткие юбки, рок и легкие наркотики далеко не являются предметов искреннего удивления и осталась так и не раскрытой извечная тема для разноплановых шуток в стиле сравнения "тогда" и "сейчас", которая была бы весьма интересна с точки зрения Барнабаса. Нравы, мода, слэнга, музыка, быт, поведение - все это большей части зрителя не знакомо, выглядит уже как качественное прошлое и готово удивлять просто так, но для Бертона и Деппа это, несомненно, их детство и юность, близкое и не такое уж и далекое. И парни ушли слишком глубоко, отбросив попытки пояснить что такого странного в короткой юбке или 15-летней незамужней барышне. Так что вышла этакая экскурсия в юность для отдельной категории, но большая часть аудитории явно осталась не затронутой этой магией. В целом, картина для поклонником творчества Бертона и Деппа, а так же просто ознакомительная версия для приятного вечера с неплохой музыкой, талантливыми актерами, но на мой вкус совершенно не стоящая просмотра повторно, разве что специально ради Евы Грин или Мишель Пфайффер с дробовиком наперевес.

Camilla Rueda: Томас Краун ввязывался в аферы дважды: в 1968 году вышла картина "Афера Томаса Крауна", где главный герой совершает виртуозное ограбление банка и в итоге уходит от правосудия и страхового следователя в исполнении Фэй Данауэй, очарованной его особою; второй раз мистер Краун решил пощекотать себе и зрителям заодно нервы в 1999 году и именно об этой картине я бы и хотела поделиться своим мнением. Наши дни. Успешный предприниматель Томас Краун ищет способы развеять скуку и когда из музея Метрополитен дерзко похищают бесценное полотно кисти Моне, страховой следователь Кэтрин Бэннинг берется не только найти картину, но и доказать что Краун и есть тот самый дерзкий вор. И для этого все средства хороши.. Главный эпитет относительно этой картины - элегантный. Элегантное преступление, похищение, предмет кражи и главные герои. Элегантный мир, где играют в гольф ради одного удара на миллион и где следователь может украсть из дома картину. Элегантный главные герои - Томас в исполнении Пирса Броснана, еще в зените своей бондовской славы, и Кэтрин в исполнении Рене Руссо, пленяющей своим очарованием и харизмой. В этой картине нет невероятных скоростей, но есть игра умов, партия, замешанная на амбициях, скуке, любопытстве и соблазнении. Этакая шахматная партия в реальном времени, когда на решения разума начинают влиять спонтанно возникшие чувства и приходиться делать выбор. Картина не остросюжетная, если вы ищите нечто будоражащее кровь, то "Афера.." не для вас, точнее не эта версия. Опять таки это элегантная битва умов, двух очень умных, хитрых, жаждущих адреналина людей, в решения который внезапно вмешиваются чувства, о которых они давно мечтали, но которые как всегда вспыхнули внезапно. И приходиться решать - выбрать сторону закона или сторону, которую обычно вы принимаете. Очень яркая, нью-йоркская картинка, с толикой излишеств, городской романтики и легкого очарования денег, но без гламурного налета того, что сейчас являет собою "Сплетница". Отдельно заслуживает комплиментов совершенно невероятный саундтрек, динамичный и хорошо отображающий происходящее на экране. И признаюсь честно: в первый раз вы будите с нетерпением гадать окончиться все хорошо или все таки нет?

Gwendolyn Lovett: Camilla Rueda пишет: "Афера Томаса Крауна" полностью совпадают мнения)) очень любила это кино в своё время))

Olive Cipriano: Сериал, известный у нас под названием "Новенькая". Ну, во-первых, я не очень люблю Зои Дешанель. Ну просто не нравится она мне, не вызывает умиления и прочего. Да простят меня ее поклонники, не хочу никого обидеть или заставить смотреть на нее моими глазами, это чисто мое мнение. Во-вторых, качала себе что-то легкое, на 20 минуток, чтобы посмотреть фоном, смеяться иногда и чтобы заинтересовала может какая-то сюжетная линия... Ничего. В итоге просто ничего. Я посмотрела 1ый сезон, к серии 18 мне было интересно останется ли героиня Зои "Джесс" с одним парнем. НО... меня не цепляла их история, просто я выявила догадку, что они могут быть вместе и тупо уже ждала когда это случится. Досмотрела сезон из принципа, потому что такая вещь, как "не цепляет с первой серии, но потом супер" довольно распространена у сериалов. Даже после 24ой меня ничего не зацепило. Шутки глупые, даже пошлые шутки неприятные и глупые, они не кажутся забавными. Бесила Зои, которая типа вся такая с крутой мимикой и ее прет быть дурочкой... Да, сначала вроде было забавно, но вскоре просто надоело постоянно корченье рожиц. Актеры неизвестные, ну, по крайней мере мне. Нет никого особо симпатичного, чтобы выделить их и посмотреть что-то еще. Персонажи простые, в принципе, банальные и бесхарактерные, будто сценаристы даже не пытались заморочиться и создать какие-то образы. Сюжет прост и легок до безобразия. Не думаю, что это сейчас будет спойлер, ибо об этом пишется в каждой аннотации к сериалу: Джесс, учительница начальных классов, расстается со своим мужчиной и уезжает от него, селится в квартиру к трем парням.. Ну, и собственно, весь сериал показывает и рассказывает как они живут вместе. Звучит неплохо, на деле... В общем, смотреть второй сезон у меня желания никакого нет. На кинопоиске я влепила ему 4ку, причем слабую, из 10 возможных баллов. Отговаривать посмотреть не буду. Это чисто мое мнение, возможно, найдутся и те, кто придет в восторг. Конечно, не исключено, ведь на вкус и цвет фломастеры разные)

Myrna Loy: Olive Cipriano Вообще Вы первая от кого я слышу, что Вы не поддались очарованию Зоуи Дешанель. Обычно я бываю первой и последней в любом обществе)) Ее внешность до определенной меры очаровательна своей непосредственностью и ребячеством, замешанным на стиле ретро. Но в какой-то момент начинает раздражать манера пучить глазки - подобно вечно открытому рту Кристин Стюарт. Вроде и милая привычка, но девушке уже давно 17 и причины по которым она их так широко распахивают начинают рождаться весьма непристойные и странные. Да и как актриса она меня не сильно вдохновила именно каким-то давно неуместным ребячеством и подростковой туповатостью образа "не самая популярная, но начитаная девушка в школе на фоне популярных, но тупых блондинок".

Gwendolyn Lovett: Неудержимые 2!! Шикарно!! Потрясающе!! Супер!!! Аааааааа!! Кгхм. Немного посерьёзнее. Во-первых, наверное, надо пояснить, что я выросла на боевиках, и все эти замечательные люди на постере - кумиры моего детства. Поэтому, когда они все появляются в одном фильме, то у меня это вызывает непередаваемый щенячий восторг. То есть, когда стоят Шварцнегер и Сталлоне, и входит Брюс Уиллис, мне плакать от счастья хочется да-да, мне так мало для него нужно Беготня, драки, выстрелы, взрывы, куча крови и героический прыжков - и Настя сидит с приоткрытым от восторга ртом и широкой улыбкой на лице. Да-да, совмещая Весь сеанс "Неудержимые" были очень крутыми. "Неудержимые 2".... это охренительно!! В течение всех полутора часов фильма (кстати, отличное время, не затянуто и в самый раз!) герои бегают, дерутся, высмеивают самые известные роли друг друга (вплоть до крылатых фраз), и делают всё так, как и должны настоящие герои боевика - то есть, очень круто Наблюдения: Хемсворты вечные неудачники, они всегда жертвы но всё равно пупсяшки Когда злодея играет Ван Дам, то ты, инстинктивно по старой привычке невольно желаешь, чтобы у него всё получилось Женщина малость раздражает, но не так, как могла бы. Вообще, мог бы получится чудный персонаж, если бы взяли на роль кого-нибудь харизматичнее. Чак Норрис настолько крут, что он прочитал моё ревью до того, как я его написала. В общем, да, у меня уже лицо болит улыбаться. Не помню, когда я в последний раз настолько была довольна. Наверное, это были мстители Сталлоне знает, как сделать отличный боевик! Советую!!

Yolanda Davies: не удержусь и от себя добавлю, к восторгам выше отписавшейся девушки. стэтхем в облике священника покорил меня и заставил буквально превратиться в лужицу. в остальном я полностью согласна с оратором выше начиная от того, что сталлоне умеет делать хорошие боевики, и заканчивая такими же возгласами восторга.

Astarte Kellog: Gwendolyn Lovett пишет: Хемсворты вечные неудачники, они всегда жертвы но всё равно пупсяшки в этот момент я готова была рыдать, орать икричать, скулить и еще много чего в тот момент, когда убили малыша Билли. Я чуть на сиденье с ногами не забралась от ужаса и шока что его убили в начале фильма! Gwendolyn Lovett пишет: В общем, да, у меня уже лицо болит улыбаться. Воолбщем, все те же самые чувства что и у тебя, за исключением Хемсворта, но да, он пусенька

Saskia van Pelt: "Артист" 2011 год Я думаю, что все слышали об этой картине, но так же знаю, что многие до сих пор бояться ее смотреть ведь картина черно-белая и при этом фактически немая, не считая музыкального сопровождения и титров-текста. Если честно, то для меня эта картина сравнима с "Поющие под дождем", вот только "Артист" относительно грустная история о том, как звук пришел в кино, а "Поющие.." - более чем веселая. Джордж Валентайн в исполнении Жана Дюжардена рассказывает историю о том, как однажды "движущиеся картинки" обрели голос, но не все "звезды" смогли заговорить. Наверное многим покажется этот сюжет не серьёзным: мол, что такого в том, что кино стало звуковым? Откройте рот и говорите, как говорите в жизни, но на самом деле в Голливуде тех лет для многих эта новинка стала финальным аккордом в некогда блистательной карьере. И дело даже было не в том или точнее не только в том, что многие звезды были иностранцами и говорили на английском с сильным акцентом (русским, немецким, итальянским, а порою и не на совсем "правильном" английском), но и в том, что звук требовал иного подхода к актерской игре, где теперь так много значила интонация. И не все были способным перестроиться, измениться или найти новое амплуа в новом кино. Звук поставил точку в карьере очень многих, но и подарил нам многих, особенно что касается пения. Картина необычна и в том невероятная заслуга не только актерского состава, который совершил путешествие в прошлое, освоив совершенно новую технику игры, но и тех, кто стоял за камерой и рискнувших вложить почти 20 млн долларов в черно-белую немую картину. Тонкая, проникновенная, жизненная и яркая даже вне цвета, "Артист" - это история о том, что нужно верить в себя, не опускать руки и идти за мечтою, как и дорожить дружбою и любовью. И даже если это не касается истории, рассказанной в картине.

Bunny Dark Devil: Saskia van Pelt пишет: "Артист" 2011 год Много слышала, но так и не посмотрела) Спасибо вам за рецензию, мисс ван Пелт, теперь поняла, что действительно хочу взглянуть на этот фильм))



полная версия страницы