Форум » Flood » мы и frpg » Ответить

мы и frpg

Anaís Linden: [quote]Собственно к теме: Мы часто говорим о том, почему выбрали такого перса из акции, как относимся к внешностям, что влияет на характер и действия наших героев, чего мы от них ждем, почему иногда посты "пишутся сами" и проч., проч., проч. Вот и захотелось создать тему, в которой можно поделиться своими мыслями по этому вопросу)) Я когда-то давно собирал различные теории, мастер-классы, классификации от игроков форумных ролевых, а потому уверен, что у каждого игрока свой уникальный и очень интересный взгляд) © Marco Lloyd Stewart [/quote] порядок игры таков: некто задает вопрос, не персонифицированный, все желающие, включая самого интересующегося, отвечают в течение, скажем, трех дней, после чего новый вопрос задает следующий любопытствующий. комментарии и обсуждение только приветствуются.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Alecto Manacháin: Ramona Leclerq боже, какое мнение! я практически даже не ожидала встретить его в этой дискуссии, однако же вы порадовали меня и полили бальзам на мою измученную сомнениями душу /улыбаясь/ спасибо! Stan Macaulay значит ли это, по-вашему, миша, что из любого текста на ролевых стоило бы делать «сухую выжимку» фактов, дабы не утомлять читателя лишними деталями?

Rubina Chambers: Вопрос по сути простой, но мне интересно было бы услышать ваши ответы. Что вы делаете, чтобы настроиться на пост? Музыку слушаете, смотрите фото/клипы/серии/фильмы? Пишете посты в тишине или же под музыку? А если под музыку, то подо что-то особенное или что не важно, лишь бы был фон?

Iona Bulford: Rubina Chambers пишет: Что вы делаете, чтобы настроиться на пост? Музыку слушаете, смотрите фото/клипы/серии/фильмы? Пишете посты в тишине или же под музыку? А если под музыку, то подо что-то особенное или что не важно, лишь бы был фон? Если говорить о том, как настраиваюсь, то банально жду когда появятся первые мыслм в голове, диалог, ситуация, реакция. Музыка порою сбивает на совершенно не тот лад и я теряю нить повествования, за что всегда себя сильно корю, так как я подвержена таким спонтанным переменам тональности в повествовании. Но если уже начала писать ответ с какой-то композицией, то она держится в уме как вдохновение на протяжении всего эпизода. К примеру, все что писалось от Саскии Микаэлю было написано ровно под три композиции, если не две, Леди Гаги, потому что они были просто " в точку" относительно настроя. А вот для мистера Льюиса для альтернативного эпизода удивительно ровно пошел сериал "Any human heart: эпоха, Хэйли Этвелл и прочее очень способствуют тому, что нужно. Заметила, что хорошо идет творческий процесс под Уилки Коллинза и Скотта Фицджеральда в этом году: после них на удивление объемные, полные, качественные ответы без лишнего и при этом с потенциалом не просто к описанию всего что было рядом, а именно складное описание. Принципиально не пишу под музыку для исторического проекта, так как классики того времени в моих запасниках нет, а современная музыка может испортить все то, что должна чувствовать моя героиня. Так что, если суммировать все выше сказанное, то к музыке я отношусь скорее как к вторичному источнику вдохновения, стараясь не привязывать композиции к персонажам или эпизодам, хотя за редким исключением бывает и так, что они сами навязываются. Иначе я впадаю в зависимость от прослушивания и на энном этапе песня откровенно надоедает. Или наоборот - одна композиция связана с одним эпизодом, историей и ты начинаешь переносить на новый эпизод старые чувства, ожидания и прочее. К примеру композиция Сила "Kiss from a rose", горячо мною любимая, это однозначно голубая зима с тихим снегом и вобще синий цвет, связанный с давнешним проектом и хоть убейте, но в итоге под нее я пишу именно об этой старой истории, о зиме и синем цвете.




полная версия страницы